10 преимуществ виртуального номера для малого бизнеса

Благодаря тому, что высокоскоростная широкополосная связь по оптоволокну теперь доступна на большей части территории страны, VoIP быстро становится самой прогрессивной формой бизнес-коммуникаций из-за того, что наземным линиям связи близится конец. Часто внедрение системы VoIP в организации сосредоточено на замене переносимых номеров и настройке служб голосовой почты. Одной из функций, которую можно упустить из виду, является функция виртуальных номеров, которая может принести пользу малому бизнесу и усилить как внутренние, так и внешние коммуникации. Арендовать виртуальный номер можно здесь https://freeje.com/ru/services/sms-number. Вот 10 преимуществ виртуального номера и почему лучше всего перейти на VoIP.

Что такое виртуальный номер?

Виртуальный телефонный номер использует IP-телефонию, например VoIP, для передачи голоса и данных. Это идеально подходит для бизнес-решений для работы вне офиса или большого количества офисов по всему миру. Он сокращает расходы на междугороднюю связь и действует как обычный стационарный телефон. Виртуальный телефонный номер направляет звонок на номер телефона пользователя, будь то стационарный или мобильный телефон.

Что на самом деле такое VoIP?

VoIP расшифровывается как передача голоса по интернет-протоколу (VoIP). Используя Интернет, VoIP позволяет передавать данные и голосовой трафик. Вместо того, чтобы подключать телефон к стандартной аналоговой телефонной станции, ваш телефон подключается к широкополосному или 4G-соединению. При совершении звонка ваш голос преобразуется в цифровые данные и отправляется через соединение Wi-Fi или 4G, как и любые другие данные в Интернете.

1. Нет контракта

Для малого бизнеса переход на новые технологии может быть рискованным и дорогостоящим. По сравнению с традиционными стационарными телефонами виртуальный номер можно приобрести без договора. Это означает, что вы платите только за минуты, использованные в рамках вашего контракта, и можете отменить его в любой момент.

2. Последовательность

Использование облачных телефонов для вашего бизнеса позволяет обеспечить стабильное качество звонков и сохранить ваш рабочий телефонный номер. Последовательность важна для уникального брендинга и позволяет развивать обслуживание клиентов.

Как малый бизнес, особенно в многолюдном поле, вы хотите, чтобы ваш малый бизнес выделялся среди конкурентов, а также имел доступ к технологиям, которые есть у крупных корпораций. Вызовы также могут обрабатываться виртуальным регистратором, что означает, что если на вызовы невозможно ответить, они будут перенаправлены к следующему пользователю.

3. Более дешевые звонки

Поскольку VoIP преобразует ваши голосовые данные в цифровые сигналы, выполнение локального вызова становится таким же, как отправка электронной почты или просмотр веб-страниц. Это особенно удобно для любого бизнеса, полагающегося на звонки внутри страны или за границу, поскольку они могут значительно снизить расходы. Использование систем VoIP может сэкономить малому бизнесу до 30% по сравнению с традиционными стационарными телефонами. Пакеты VoIP bOnline включают номера 01,02 и 03, по которым можно бесплатно звонить.

4. Присутствие в бизнесе — работайте из любого места

Системы VoIP не привязаны к географическому номеру, что означает, что ваш бизнес может иметь как международное, так и местное присутствие.

Кроме того, вызовы VoIP можно отправлять и принимать с помощью компьютера, поэтому вы можете просто использовать гарнитуру и отвечать на вызовы одним щелчком мыши или брать их на свой смартфон. Пока есть подключение к Интернету, Wi-Fi или 4G, вы и ваши сотрудники можете работать из любой точки мира.

5. Многоканальность

С VoIP звонки не ограничиваются только звуком. Доступ к нескольким каналам, таким как обмен мгновенными сообщениями, видеозвонки и удобная конференц-связь с несколькими абонентами. Некоторые службы также могут расшифровывать голосовые сообщения и передавать их в электронные письма, создавая полностью унифицированную службу связи.

6. Резервное копирование и безопасность

Благодаря облачным технологиям, обновления безопасности и программного обеспечения обрабатываются поставщиком облачных услуг и обновляются автоматически. Это также сводит к минимуму простои вашего бизнеса, экономя деньги и время.

7. Мультимедийная интеграция

Другие средства связи могут быть интегрированы с системами VoIP. Популярные интеграции включают в себя интеграцию ваших контактов CRM, запись звонков и многое другое. Инструменты для совместной работы в облаке быстро меняют мир бизнеса за счет снижения затрат и повышения безопасности и гибкости.

8. Нет установки

Поскольку VoIP может совершать звонки через Интернет, нет необходимости в установке или непонятном жаргоне. Большинство телефонов VoIP основаны на программном обеспечении, что означает, что процесс установки просто означает загрузку приложения на ваш мобильный телефон или ноутбук. Также есть дополнительная безопасность с переходом на размещенную систему телефонии, поскольку все обновления будут обрабатываться провайдером.

9. Сохраните свой существующий номер

Во многих компаниях телефон является первой линией связи для клиентов, клиентов и деловых партнеров. Приобретение виртуального номера означает, что вы можете сохранить свой служебный телефон, просто перенеся номера в облако. Кроме того, для малого бизнеса, который арендует офисное помещение после переезда собственности, вы сможете взять с собой свой номер телефона.

10. Сделайте свой бизнес еще более профессиональным

Добавьте больше профессионализма с телефонами VoIP, предоставив вашим клиентам единый номер для связи с вами. Это также гарантирует, что ваши клиенты будут подключены к нужному человеку при первом сигнале с использованием функции временной маршрутизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *