15 преимуществ компьютерного тестирования

Во многих образовательных онлайн-программах нам очень нравится онлайн-обучение, но зачастую оценка не является одной из таких вещей! Часто возникает проблема точности, достоверности, безопасности, целостности и качества онлайн-оценки. Тем не менее, компьютерное тестирование предлагает онлайн-ученикам, преподавателям и программам столько преимуществ, в основном с точки зрения администрирования, оценки и масштаба, что они заслуживают более пристального внимания. Как часть серии публикаций по оценке, эта статья дает толчок тому, почему вы можете захотеть использовать (больше) компьютерное / онлайн-тестирование. Тесты по информатике можно на сайте greednews.su.

1. Несколько тестовых заданий

Учащиеся могут пройти несколько коротких, надежных оценок, проводимых в течение всей жизни программы электронного обучения. Данные, собранные в результате этих оценок, могут быть соотнесены с национальными или региональными стандартами, так что учащиеся могут быть измерены по этим стандартам. Данные, собранные с течением времени, могут использоваться онлайн-программами и инструкторами для определения тенденций и улучшения программ. Эти данные также могут быть легко экспортированы в базу данных, где они могут быть проанализированы для целей оценки и исследования.

2. Динамические и индивидуальные оценки

Тесты могут быть персонализированы и адаптированы для отдельных студентов. Уровень сложности каждого вопроса можно модулировать в зависимости от предыдущих ответов учащегося. Оценки могут быть дополнительно индивидуализированы с помощью таких программ, как Skype или FaceTime, которые позволяют преподавателю протянуть руку и предлагают индивидуальные устные оценки студентам, или с помощью Recap или FlipGrid, которые позволяют студентам делиться идеями, вопросами и т. д.

3. Немедленная оценка

Тесты «выбор-ответ» (например, множественный выбор или «Истина / Ложь») можно оценивать мгновенно, что позволяет учащимся мгновенно увидеть, как они выполнили оценку, и онлайн-инструкторам для внесения изменений в учебное время в режиме реального времени на основе свидетельств оценки. Такая немедленная оценка позволяет инструкторам сосредоточиться на обратной связи, что очень важно для обучения, а также отнимает много времени. Онлайн-инструкторы — или сама оценка, в зависимости от ее дизайна — могут помочь и направить учеников в том, что им нужно сделать для улучшения. Простым примером этого является Quizmaker в Articulate 360, который обеспечивает существенную обратную связь и позволяет разработчику курса перенаправлять студентов, которые плохо выполнили, к определенному слайду или набору ресурсов.

4. Помогает с открытыми оценками

Как известно любому инструктору, открытые тесты (например, портфолио или проекты), в которых используются рубрики, чрезвычайно трудоемки для оценки. Простые расширения рубрик, такие как дополнения Orange Slice или Google Sheets, автоматизируют подсчет рубрик и общение со студентами. Это позволяет преподавателям тратить больше времени на обратную связь со студентами.

5. Обратная связь

Инструменты голосовой обратной связи, такие как Kaizena, позволяют преподавателям предоставлять голосовую обратную связь, которая делает обратную связь как более легкой для учителя, так и более персонализированной для ученика.

В частности, обратная связь на основе видео может предоставить учащимся индивидуальные и персонализированные отзывы об успеваемости. Поскольку (как только вы это освоите), видеоотчет быстрее создается (инструктором) и просматривается (учащимися), он может предоставить богатую, качественную информацию об успеваемости учащихся и сделать это с заботой и индивидуальностью.

6. Вертикально и горизонтально выровненные оценки

Тесты могут быть выровнены по вертикали — привязаны для проверки того же базового знания на возрастающих уровнях сложности (тестирование на основе критериев). Они также могут быть выровнены по горизонтали — оценены таким образом, чтобы учащиеся могли сравниваться друг с другом (с учетом норм), что имеет решающее значение для сортировки и выбора студентов для преподавательских должностей, стипендий и так далее. Используя компьютерное тестирование, необработанные результаты тестов могут быть даны поэтапно или в целом). Учащиеся могут получить буквенную оценку или проценты, чтобы определить свою относительную позицию по отношению к другим учащимся.

7. Меры роста добавленной стоимости

Тесты измеряют индивидуальный рост с течением времени, поэтому программы могут определять, где учащиеся должны находиться в конце года, на основе тестов с начала года. Все эти данные могут быть проанализированы с использованием статистических программных пакетов, так что онлайн-программы могут отслеживать рост учащихся с течением времени.

8. Раскройте мышление студента

Сценарии игр и ветвления могут помочь преподавателям «раскрыть» мышление учащихся и измерить навыки мышления более высокого порядка. Предлагая учащимся играть в ориентированные на контент цифровые обучающие игры и используя протоколы «думай вслух» для объяснения своих игровых решений и обоснования таких решений, разработчики онлайн-программ могут разрабатывать будущие учебные процессы и оценки на основе конкретных компетенций учащегося.

9. Вовлечение

Использование видеопрограмм, основанных на викторинах (например, Edupuzzle), видео и инструментов видео-нотации, а также сценариев ветвления может сделать оценки более привлекательными, чем стандартные тесты с множественным выбором или эссе. В частности, сценарии ветвления добавляют игровое чувство к оценке, делают оценку интересной и интерактивной и помогают учащимся учиться на ошибках. Виртуальная реальность может «погрузить» учеников в среду, которая кажется реальной и одновременно оценивает и направляет учеников через решения и их последствия.

10. Аналитика для инструктора и ученика

Внутренние данные, такие как количество входов в систему, время выполнения задания и количество дискуссионных сообщений, могут быть связаны с точными оценочными данными, такими как экзамены или данные, основанные на результатах, чтобы обеспечить более полную оценку усилий учащегося и прогресс в онлайн-курсе. Кроме того, аналитика, ориентированная на студента, может помочь учащимся легче отслеживать прогресс и производительность, а также получать уведомления о сроках выполнения заданий и «ранних предупреждениях», если они рискуют потерпеть неудачу. Диагностика может помочь студентам сосредоточиться на слабых местах перед окончательной оценкой. Преподаватели также могут использовать аналитику для оценки качества и полезности ресурсов курса, процентного содержания предметов, на которые студенты отвечают правильно, и отслеживать участие учащихся, что побуждает инструктора вмешиваться.

11. Большее количество тестовых предметов

Это особенно важно для оценок с высокими ставками, которые определяют, заканчивает ли студент обучение, переходит на следующий уровень или получает сертификат. Для таких критических оценок необходимо больше тестовых заданий, чем для оценок с низкой ставкой. Компьютерные оценки, поскольку они опираются на внутреннюю базу данных тестовых заданий, обычно содержат больше тестовых заданий, чем фиксированные экзамены на бумаге и карандашах.

12. Помочь учащимся с ограниченными возможностями

Если компьютерные оценки разработаны универсально, они могут стать меньшим физическим препятствием для сдачи теста, чем в случае бумажных тестов. Например, программы чтения с экрана, инструменты увеличения и приложения преобразования текста в голос или преобразования текста в текст могут помочь учащимся с нарушениями зрения, слуха и моторики; ученики с дислексией; и ученики, которым просто нужно больше времени для прохождения теста.

13. Включить другие виды технологий

Компьютерные или онлайн-оценки предлагают множество аутентичных возможностей оценки для онлайн-учащихся, как синхронных, так и асинхронных, веб-и не-веб-и на нескольких платформах (телефон, планшет и ноутбук). Например, учащиеся могут создавать электронные портфолио, цифровые представления и коллекции своих работ в онлайн-курсе. Они могут загружать изображения, создавать видео-подкасты, информационные панели, электронные таблицы в системе управления обучением или загружать из других программ в систему управления обучением. Онлайн-дискуссии и разговоры в социальных сетях могут стать богатым источником данных для оценки.

14. Улучшает написание

Обширное письмо с помощью текстового редактора или цифрового инструмента письма, в котором учащиеся выдвигают тезисы, подтверждают свою идею доказательствами и подкрепляющими идеями и приходят к выводу, — было доказано, что лучше, чем писать вручную, если учащиеся проходят через полный письменный цикл составления, редактирования, пересмотра и переписывания. Разработка блогов, вики-сайтов и веб-сайтов, особенно с гиперссылками, может продемонстрировать понимание учащимися проблемы, их понимание ее сложности и знание соответствующих ресурсов для решения этой проблемы. Инструменты аудио- и веб-конференций позволяют учащимся представлять информацию друг другу и преподавателю и участвовать в обсуждениях по конкретной проблеме, связанной с обучением или содержанием.

15. Безопасное тестирование

Обман, в онлайн и компьютерном тестировании, всегда вызывает озабоченность, но есть ряд программ, которые делают его более безопасным, чем он был, и во многих случаях более безопасным, чем тестирование на бумаге и карандаше. Программы проверки на плагиат, такие как Turnitin, Safe Exam Browser, Respondus, DyKnow и приложения для тестирования браузеров Chrome, такие как Edulastic, также могут помочь заблокировать браузеры и усложнить мошенничество. Обратите внимание, что некоторые могут работать только с Chromebook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *