7 советов по созданию идеальных SEO-текстов

Весь процесс создания SEO-оптимизированных текстов окутан тайнами и мифами. Прежде чем вы начнете печатать мысли на экране компьютера, вам необходимо провести небольшой анализ ключевых слов. Когда вы составляете SEO-оптимизированные тексты, обычно возникают два ключевых вопроса:

В чем основная идея?

Кто прочитает мой текст?

Но вам действительно нужно добавить в список и третий вопрос:

Для какого ключевого слова я пишу текст? SEO анализ текста — позволяет определить оптимальную плотность ключевых слов в тексте, одновременно давая поисковым системам понять о чем пост, не создавая при этом переспама.

Прежде всего, вы должны видеть заголовки, танцующие в вашей голове. Слова, содержащиеся в этих заголовках, должны привлечь внимание читателей. Главное ключевое слово следует использовать как можно ближе к началу заголовка. Оно также должно быть достаточно коротким, чтобы можно было использовать его в качестве URL-адреса.

Вы должны дразнить своих читателей, задавая им самый важный вопрос, не отвечая на него полностью. В идеале вступительные предложения касаются метаописания. Это раздел, который в первую очередь направит пользователя к вашему результату поиска. Это метаописание — дорожный знак, который побудил пользователя щелкнуть вашу ссылку, а не чью-либо еще.

Длина текста

Авторы также постоянно ломают голову над еще одним назойливым вопросом: как долго должен быть текст? К сожалению, здесь нет жесткого правила. Магическое число для Google, которое вы слышите снова и снова, — от 300 до 500 слов. В некоторых случаях это действительно может быть золотая середина. Однако, чтобы получить лучшую формулу, вы должны оценить своих конкурентов.

Допустим, вы выступаете против группы конкурентов (по сути, это сводится к первым 10 результатам обычного поиска), которые разместили тексты, содержащие от 2000 до 3000 слов. Очевидно, всего 500 слов не помогут.

Структура страницы

Профессионально оформленные страницы имеют четкую структуру, которая помогает людям читать контент. На таких страницах используются не только подзаголовки (которые в идеале должны включать ключевое слово или ключевые слова хотя бы один раз), но также маркеры, курсив и полужирный текст. Используйте короткие предложения и абзацы.

Исходящие ссылки

Google работает исходя из предположения, что хорошо проработанный текст будет включать исходящие ссылки. Как и в случае с академиками, автор текста должен использовать внешние источники и правильно цитировать их. В Интернете внешние ссылки эквивалентны цитатам.

Внутренние ссылки

Когда вы составляете SEO-тексты, убедитесь, что вы предоставляете внутренние перекрестные ссылки. Google думает так: веб-сайт, который считается авторитетным в своей области, будет иметь под рукой множество высококачественного контента. В результате на это содержимое могут быть сделаны внутренние перекрестные ссылки.

Картинки

Помимо составления идеального текста, вы должны использовать фотографии и графику, чтобы улучшить читаемость и понимание темы. Фотографии и графика могут легко и быстро выделить ключевую идею сообщения в блоге.

Вам следует помнить о следующих рекомендациях:

Размер файла: вам следует работать с файлами данных среднего размера, оптимизированными для Интернета. Очень маленькие изображения не имеют никакого значения, а фотографии размером в несколько мегабайт перегружают сайт.

Имя файла: имя файла играет важную роль в рейтинге результатов поиска изображений. Оно должно точно описывать то, что изображено на фото.

Тег ALT: тег ALT когда-то в основном использовался для описания содержимого фотографии, когда фотография не могла быть правильно загружена. Он по-прежнему выполняет эту работу. Но его роль в рейтинге поисковых машин стала не менее важной.

Тег заголовка: мета-заголовок также следует использовать для размещения релевантного ключевого слова.

Плотность ключевых слов: плотность ключевых слов сама по себе больше не является показателем релевантности страницы. Больше не нужно искусственно наполнять текст ключевыми словами.

Дружелюбие к читателям

На данный момент хватит технических разговоров. Вернемся к реальной задаче: письму. Вы должны составить текст, который понравится пользователю (он же читатель) и который может даже прочитать до самого последнего абзаца. Это тоже отслеживает Google. Пользователи, которые перепрыгивают со страницы вскоре после доступа к ней, повышают показатель отказов, что может снизить рейтинг. Напишите себе мысленный пост: всякий раз, когда вы садитесь писать тексты для SEO, применяйте формулу SEO = UX (пользовательский опыт). То, что понравилось пользователю, нужно перенести наверх!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *