Функционал отвязки переднего моста Нивы - F1-IT

Функционал отвязки переднего моста Нивы

Владельцы Нивы регулярно спорят о том, что целесообразно: обязательно делать отвязку редуктора на переднем мосту движка или нет. Одни люди утверждают, что совершенствование детали открывает ряд новых возможностей по эксплуатации транспорта, другие люди говорят, что не стоит менять заводскую конструкцию. Какой функционал у отвязки, нужно ли это делать и как правильно это делать? Об этом далее.

За что отвечает отвязка переднего моста Нивы и нужна ли она?

Отвязка переднего моста Нивы, по мнению сторонников усовершенствования работы машины, способствует снижению шума работы двигателя, уменьшению вибрационного воздействия, продлению редукторного ресурса и быстрому произведению лифта полуосевой подвески. Плюс также состоит в получении свободного прикрепления моста на новой Ниве.

Кроме того, отвязка открывает новые возможности для автомобилей с подвесочным лифтом. Она уменьшает изнашивание внешних шрусов с поднятыми от лифта приводами. Последние идут в свое начальное, горизонтальное местоположение.

При приобретении и монтаже отвязочного комплекта пользователь получает возможность отсутствия необходимости вскрытия переднего моста для масляной смены с прокладками. Редуктор прикрепляется отдельным образом от мотора к кузовной части благодаря специальным стальным кронштейнам, имеющим эластичные втулки.

Как правильно сделать отвязку?

Делать доработку машины или нет, каждый автовладелец решает сам для себя. Однако при положительном решении ему нужно знать следующее:

  1. Крепить отвязанный мост нужно на три или четыре точки без тесного взаимодействия с движком.
  2. Для опоры необходимо использовать переднюю мостовую балку со стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость.
  3. Определяя новое положение РПМ, нужно не допустить, чтобы ось и полуось карданного вала горизонтально сместилась.

Отвязку можно производить с содействием специализированного набора. Рабочая последовательность будет выглядеть следующим образом:

  • взять комплект, установить машину на опоры над поверхностью для осмотра днища;
  • слить редукторное масло, убрать приводные шрусы;
  • отсоединить карданный вал от фланца;
  • вывести мостовой редуктор, отделить низ и бок РПМ;
  • поверх шрусов прикрутить серьги-кронштейны;
  • заместо классического поддона прикрепить усиленный;
  • подвесить РМП на стабилизаторную установку, отцентрировать оса кардана с фланцем;
  • разметить проушинное крепление для кронштейнов подвеса спереди редуктора и прикрепить их к балке моста;
  • закрепить кронштейны в проушинах сайлентблоками;
  • проверить соосность кардана и шрусов по вертикали;
  • присоединить полуоси и кардан, закрепить поворачиваемые колесные кулаки;
  • заправить в редуктор масло, не заводя мотор и не убирая транспорт с опор, проверить колесное вращение с передним карданом.

Потом останется произвести небольшую поездку на машине и посмотреть состояние днища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector