Игры во времена COVID-19

В настоящее время распространение Коронавируса по всему миру означает, что многие люди проводят дома гораздо больше времени, чем обычно. Многие люди теперь не только осознают, насколько легко работать из дома, но также и то, что можно сделать, когда вы застряли внутри, особенно когда речь идет о видеоиграх.

Кажется, что время, которое геймеры готовили всю свою жизнь, пришло к нам, с юридически установленным карантином, удерживающим многих в помещении. Многие поклонники видеоигр теперь находят, что их хобби на всю жизнь — это то, что помогает им пережить время изоляции.

Однако многие могут не подготовиться к долгосрочным последствиям, которые этот вирус оказал на хобби. В этой статье мы рассмотрим несколько различных способов воздействия коронавируса на игры и его значение для отрасли в целом. Кроме игр, время на карантине можно потратить на изучение истории. Вот интересная стать о лютеранстве https://www.istmira.com/drugoe-novoe-vremya/11218-lyuteranstvo-osnovnye-ucheniya-martina-lyutera.html, в которой рассмотрены осовые учения Мартена Лютера

.

Разработка видеоигр

Прямо сейчас не было такого большого количества отмен или задержек из-за эффекта Коронавируса на студии видеоигр. Фактически, реакция различных разработчиков, издателей и всей студии видеоигр на Коронавирус была невероятно своевременной, что позволило их работникам уйти домой, самостоятельно изолироваться и работать над названиями с таким уровнем безопасности. Microsoft , Sony , Bethesda и многие другие в настоящее время работают дома, и многие другие обнадеживают эту схему с течением времени.

Одной из игр, которая действительно потерпела неудачу в том, что касается даты ее выхода, была The Outer Worlds . К сожалению, офис , который отвечает за порт коммутатора Nintendo игры в Сингапуре был закрыт из — за вируса, отодвигая начальную дату выпуска от 6 марта .

Одна из неожиданных хороших новостей пришла от Square Enix и их долгожданного римейка Final Fantasy 7. Из-за того, что разработчики хотели избежать каких-либо серьезных сбоев в распространении COVD-19, они рано отправили игру в Европу и Австралию.

К счастью (или, к несчастью, в зависимости от обстоятельств?), Множество различных игр, таких как Cyberpunk 2099 и Watch Dogs: Legion, которые должны были выйти в это время года, уже отброшены, поэтому мы не ожидаем больше задержки на этих названиях — но кто знает, что ждет впереди.

Производство компонентов

Из всех различных аспектов игровой индустрии производство жизненно важного оборудования, необходимого для игр, было наиболее затронуто. Производство консолей и деталей для ПК поражены различными проблемами производства и цепочки поставок, которые напрямую повлияли на то, как широкая публика может наслаждаться видеоиграми.

Если мы посмотрим на некоторых из разных разработчиков консолей, мы определенно увидим четкую разницу в распределительной сети как до, так и после попадания вируса. Взять, к примеру, Nintendo. Они очень активно рассказывали о том, как вирус повлиял на их способность производить свои консоли Switch со скоростью, которая отвечает спросу.

На самом деле, когда дело доходит до консолей Switch, так мало было получено, что средняя цена продажи Switch выросла примерно на 40%.

Конечно, запуск Animal Crossing был связан с этими проблемами, связанными с COVID — невероятно популярному тематическому коммутатору Animal Crossing пришлось продлить первоначальное время производства из-за заводских и производственных линий, которые пострадали с понятными задержками.

Что может удивить, так это то, что в настоящее время ни Microsoft, ни Sony не сообщают о задержках в своей консоли Xbox Series X или PlayStation 5.

Xbox Series X

И Microsoft, и Sony сообщают об отсутствии задержек для своих консолей следующего поколения.

Понятно, что это трудно понять, так как ожидается, что большая часть этих консолей будет производиться из Китая.

И хотя похоже, что консоль следующего поколения не будет задерживаться, вам будет сложно найти Xbox One или PS4 в нынешних условиях благодаря тем же проблемам, с которыми сталкивается Nintendo, и растущему интересу к домашним развлечениям. Несмотря на то, что вы все еще можете найти эти консоли доступными в Интернете, стоит помнить, что с ними все сложнее справиться с расходными материалами и оборудованием.

Что касается производства различных компонентов игровых ПК; все выглядит мрачно. Производство деталей замедляется, и желаемое оборудование, которое, возможно, было трудно купить до эпидемии, сейчас практически невозможно найти, особенно на крупных площадках, таких как Amazon.

Популярная лига Overwatch перешла на онлайн-формат

Что касается основных событий, фанаты будут разочарованы, узнав, что было отменено несколько значительных турниров. Overwatch лига, например, была перемещена в онлайн.

Затем есть DOTA 2, CounterStrike , PUBG и многие другие игры, которые составляют ESL, огромную фигуру на киберспортивной сцене. ESL One, который должен был состояться в Лос-Анджелесе, был перенесен без указания новой даты, когда вместо этого должен состояться турнир. Это, как и ожидалось, заставило многих людей хотеть киберспорта, но некоторые были более оптимистичны и полагают, что дополнительное время для обучения вовлеченных команд может привести к более интенсивной конкуренции.

Игровая статистика, связанная с Коронавирусом

Давайте рассмотрим поведение игроков в эти трудные времена, так как всегда приятно видеть сообщество таким сплоченным, как геймеры собираются вместе во время кризиса.

Я собираюсь начать с изучения многопользовательской игры и классической игры для ПК Counter-Strike: Global Offensive (или CS: GO). Для тех, кто не знаком, позвольте мне в предисловии сказать, что CS: GO выпускается с 2012 года, и в прошлом году не было так много обновлений для игроков, меняющих игру. Во всяком случае, ничего, что маркетинговая команда могла бы реально использовать. Итак, сказав это, давайте предположим, что игра находится в том же состоянии, в котором она была в прошлом году: популярное состояние, но без изменений.

CS: Go ощутил огромный рост игроков с начала пандемии
Counter-Strike: Global Offensive получил в среднем на 277 889 игроков в марте 2020 года больше, чем в марте 2019 года, где было всего 390 240 человек. Это увеличение примерно на 71%, что касается средних игроков.

Ранее я высказал мнение о том, что CS: GO является относительно неизменной игрой, просто чтобы вы поняли, что этот резкий рост базы игроков в CS: GO в значительной степени связан с коронавирусом. Благодаря огромному количеству людей, уединенных в своих домах, среднее число игроков в Counterstrike резко возросло — и это не останавливается на достигнутом.

Если сравнить март 2020 года и март 2019 года, то легко заметить, что число пиковых игроков в игре также значительно выше: фактически 1 145 972 в 2020 году по сравнению с 680 071 в 2019 году. Разница в общем составляет 465 901 игроков.

Теперь, имея доступные нам данные, мы можем наблюдать тенденцию к росту числа игроков в CS: GO в месяцы, предшествующие марту 2020 года, но ничто не приближается к скачку в показателях игроков, которые происходят в марте. Объедините эту статистику с тем фактом, что большинство стран начали применять строгие меры  в отношении изоляции к концу февраля, и легко увидеть, что COVID-19 поощряет значительное количество людей играть в игры.

Показатели Twitch для Fortnite выросли на миллионы

Итак, что происходит с Fortnite на Twitch? Короче говоря, в марте 2020 года было дополнительно просмотрено 10 миллионов дополнительных часов, чем в феврале. Кроме того, 15,117 пиковых зрителей обогнали CS: GO в рейтинге и стали третьей по популярности видеоигрой за весь март: неплохо для игры чуть младше четырех лет.

Какое это имеет отношение к Коронавирусу? Что ж, многие разные страны блокируются, что означает, что закрывается гораздо больше школ — и с учетом того, что ключевой демографией Fortnite является более молодая аудитория, можно легко предположить, что у многих детей, пришедших из школы, теперь больше времени для входа в систему Twitch и смотреть, как их любимые стримеры играют в Fortnite.

Но как насчет других гигантов игровой индустрии? Call of Duty: Modern Warfare в настоящее время является массовым названием, являющимся самым последним воплощением грандиозной франшизы Call of Duty — и они только недавно запустили игровой сегмент Battle Royale, в котором игроки сражались на совершенно новой арене. и режим игры.

В течение первых двух недель после запуска игры Call Of Duty Warzone удалось собрать более 30 миллионов игроков.

Учитывая, что Call Of Duty Warzone можно загрузить отдельно от Call Of Duty: Modern Warfare, эта огромная база игроков делает Warzone одной из самых быстрорастущих бесплатных игр на рынке сегодня — в прямой конкуренции с гигантами Fortnite и Apex Legends.

Наконец, давайте поговорим о мобильных играх. Мобильные игры — это огромный и постоянно растущий рынок, особенно популярный на азиатских рынках, таких как Китай и Япония. Имея это в виду, подумайте о том, как в одном только Китае было сделано 222 миллиона загрузок только в китайской версии Apple Store за одну неделю февраля ( 2 февраля ).

Это количество загрузок примерно на 40% выше, чем среднее количество за каждый месяц в 2019 году — ошеломляющий скачок в количестве загрузок, даже если он находится только в одном месте.

Это всего лишь некоторые впечатления топ-лайн, хотя. Поскольку большая часть западного мира находится в состоянии чрезвычайного положения примерно месяц, мы очень скоро получим больше информации, и будет интересно посмотреть на статистику в течение марта, особенно по сравнению с прошлыми годами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *