F1-IT

ПРО Инфобизнес

Самый ценный продукт в 21 веке – это информация. Владея полезной информацией, можно быстро развивать бизнес, находить покупателей и заключать выгодные сделки. Инфопродукты позволяют не тратить время на поиски информации, получить проверенные на практике знания. 

ЧТО ТАКОЕ ИНФОБИЗНЕС

Инфобизнес – это сокращение от фразы «информационный бизнес». Инфобизнесмен – человек, который продает обучающие материалы. Бизнес на продаже информации выделился в отдельное направление в 21 веке. Предпосылкой к его развитию стала компьютеризация общества. Для инфобизнеса характерна масштабность. Репетиторы также продают свои знания и обучают людей. Но их нельзя назвать инфобизнесменами, поскольку они работают с ограниченным кругом учеников. Инфобизнесмены работают с сотнями и тысячами клиентов из разных городов и стран.

ЧТО ПРОДАЮТ ИНФОБИЗНЕСМЕНЫ

Опытные бизнесмены выбирают разные форматы подачи материала, чтобы расширить целевую аудиторию. Одни люди легче воспринимают печатную информацию. Другим нравятся вебинары и аудиокниги. Некоторые могут изучить материал самостоятельно, другим требуется присутствие лектора.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ

Ваши клиенты слишком заняты, чтобы читать. Поэтому книга не должна быть объемной. Сложные темы лучше разделить на несколько книг и продавать отдельно. В текстах используйте короткие абзацы. Добавьте списки и картинки для улучшения восприятия материала. Выделяйте главные мысли жирным шрифтом. Подводите итоги в конце каждого раздела.

АУДИОКУРСЫ

Аудиолекции подходят для занятий, на которых не нужна наглядность. С помощью аудио можно объяснять схемы продаж и работу с возражениями. Но будет сложно изучить устройство нового станка: потребуются наглядные схемы с расположением кнопок. Записывать лекции можно без аренды студии. Главное – это хороший микрофон и полная тишина. До начала записи подготовьте текст урока. Вы потратите меньше времени на запись, если будете читать текст. Допущенные ошибки можно исправить в редакторе звукозаписей.

ВИДЕОКУРСЫ И ВЕБИНАРЫ

Видеоролики позволяют улучшить контакт с целевой аудиторией. Когда люди видят лектора, они больше ему доверяют. Постарайтесь найти уникальный стиль подачи информации и записи видео, чтобы выделиться на фоне других бизнесменов. Вам понадобится хороший микрофон и камера, стабильное интернет-соединение. Видеокурсы предназначены для самостоятельного освоения. Можно записать курс и продавать его неограниченное число раз. Клиенты будут заниматься по видеоурокам и выполнять задания без вашего присутствия. Вебинары проводятся онлайн. Вам придется читать лекцию и отвечать на вопросы клиентов.

ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ

Очное обучение с практическими заданиями. Часто используется при работе с корпоративными клиентами. После окончания занятий, можно предложить слушателям пройти тест на усвоение материала. Рекомендуется выдавать сертификаты об успешном прохождении обучающего курса.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Для начала индивидуальных консультаций вам необходимо создать и раскрутить личный бренд. В начале развития бизнеса не следует делать ставку на этот формат.

ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В выездном формате могут проводиться тимбилдинги и семинары для бизнесменов. Если у вас есть бюджет, вы можете организовать бизнес-тур. Это отдых премиум-класса, совмещенный с обучающими программами.

Exit mobile version