Как выбрать компанию по веб-разработке

Выбрать компанию для разработки сайта не так просто, как кажется. Мы можем сравнить развитие веб-сайта или интернет-магазина со строительством дома. Если вы будете нанимать не тех специалистов для строительства фундамента, которые будут использовать неправильные материалы, ваш будущий проект провалится, и вы будете недовольны. Чтобы избежать подобных ситуаций при разработке вашего сайта, мы делимся самыми важными аспектами выбора лучшей команды по разработке сайтов. aprix.ru — надежная компания по созданию сайтов, выполняющая интеграцию сайта на 1С-Битрикс с сервисом МойСклад.

1. Проверьте портфолио компании

Оценка опыта команды электронной коммерции является центральным аспектом, который должен сделать будущий владелец веб-сайта. Знание специализации вашей команды по электронной коммерции поможет вам понять, может ли это агентство выполнить ваши требования к предстоящему проекту.

Для этого первым шагом является проверка портфолио команды. В большинстве случаев ИТ-компании делятся своими проектами на своих сайтах. Проверяя портфолио, вы будете оценивать функциональность и удобство использования живых проектов, оценивать навыки разработки и дизайна.

Портфолио агентства может включать аналогичные работы, которые могут удовлетворить ваши требования и ожидания. Кроме того, вы получите представление об опыте компании в определенной области.

2. Читайте отзывы клиентов

Лучший способ узнать о компетенции ИТ-компании — это отзывы предыдущих клиентов. Так вы узнаете, является ли ваше будущее агентство предпочтительным для проектов, подобных вашему. Кроме того, вы можете проверить, есть ли у вашей предполагаемой команды награды и признание их коллегами. Такое исследование даст вам представление о их профессионализме среди других в отрасли.

3. Запросить отзывы клиентов

Все признанные компании по разработке веб-сайтов имеют предыдущих клиентов. Рекомендуется связываться с клиентами команды и спросить об их опыте. Если бывшие клиенты удовлетворены предоставленными услугами, вы можете доверять этому агентству. Если прошлые клиенты не удовлетворены, вы должны искать другие варианты. Короткое интервью с предыдущими клиентами позволит вам получить четкое представление о вашем будущем поставщике ИТ-услуг.

4. Оцените качество сайта компании

Вы можете узнать больше о стандартах качества разработчика сайтов, проверив их общее цифровое присутствие. Для этого вам необходимо проанализировать их профиль в социальных сетях, веб-сайт и контент.

Обратите внимание на дизайн сайта, особенности и качество контента, который они публикуют. Их дизайн сайта должен быть современным. Если компания не соблюдает лучшие практики, она может не справиться с вашим проектом.

5. Посмотрите, как быстро компания ответит на ваше письмо

Отзывчивость является одним из важных факторов, которые следует учитывать при выборе компании веб-разработки. Если вы решили работать с небольшой командой, у них может не быть хорошего персонала. В этом случае вы можете связаться с владельцем или помощником в компании. Вы можете дать им 24-48 часов, чтобы ответить на ваш запрос. Если компания заинтересована узнать больше о вашем веб-проекте, это хороший знак. Помните, что без понимания ваших целей и потребностей команда не сможет дать вам точную оценку.

6. Узнайте о подходе компании к юзабилити

Удобство интернет-магазина очень важно для розничного бизнеса. Это влияет на опыт покупателей в вашем интернет-магазине. Удобство использования веб-сайта электронной торговли влияет на многие важные бизнес-показатели, такие как коэффициент конверсии, время на странице, показатель отказов.

Что более важно, многие из этих показателей влияют на SEO вашего интернет-магазина. Для этого спросите свою будущую команду электронной коммерции, какой подход они применяют, чтобы предоставить вашим потенциальным клиентам наилучший возможный опыт.

7. Посмотрите, есть ли у компании примеры подобных проектов

Есть разные сферы бизнеса и сферы. Каждая сфера имеет свои требования к дизайну и функциональности сайта. Если у вас есть конкретный проект, попросите свою будущую команду по электронной коммерции показать вам свою работу над подобными проектами. Оценивая готовый проект из смежной области, вы можете построить свое мнение о профессионализме команды.

8. Спросите компанию о том, как они измеряют результаты

При поиске команды веб-разработчиков вы можете спросить о результатах своих предыдущих клиентов. В частности, о показателях удержания клиентов интернет-магазинов, созданных агентством. Уровень удержания клиентов ниже 60% указывает на плохое удобство использования веб-сайта. В то же время, 70-90% удержания интернет-магазина означает, что это ваша команда мечты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *