Кто такой специалист по компьютерной технике

Такой специальности как специалист по компьютерной технике, не существует и ни в каком вузе, и по этому конкретному направлению не обучают. Но на самих специалистов по компьютерной технике всегда огромный спрос. Человек, свободно владеющий навыками обращения с компьютерами, зачастую на вес золота.

Возникает резонный вопрос, а почему специалист по компьютерной технике так ценится и действительно ли ему готовы платить высокую заработную плату? Действительно ли спрос так высок и где можно приложить свои усилия после получения квалификации?

Например, можно устроиться эникейщиком или сисадмином in-house – на предприятие или в офис. Или пойти на работу выездным специалистом в компанию, оказывающую услуги по ИТ-аутсорсингу. Каждый из вариантов по своему хорош: работа «инхаусом» позволяет развиваться вширь, решая разноплановые задачи, а в компании-аутсорсере – вглубь, выбирая специализацию. Работая то там, то здесь можно пойти по пути Т-образования.

Дефицит на специалистов по компьютерной технике несмотря на всё ее развитие за последние десятилетия существует. Сложно проникнуться несведущему человеку, каковы функции и в чём уникальность компьютерщика, в чём его отличие от системного администратора и прочих программистов с тестировщиками программного обеспечения.

При наличии доступа в глобальную сеть Интернет, найти всё необходимое для самообучения и становления в качестве специалиста Computer Science, не составляет большой сложности. Только надо без излишней лени и скептицизма пропускать через себя всю информацию и подкреплять её практикой. Мест приложения для рук и размышления над проблемами компьютерной индустрии имеется множество.

Оперируя дисциплиной, вникая в термины и детали с энтузиазмом и любовью к предмету, в 1 – 1,5 года можно выходить уверенно на позицию junior. Хороший специалист по компьютерной технике может уже выбирать место трудоустройства.

Требуется ли специализация? Да, очень редко высокие зарплаты предлагаются «универсальным» сотрудникам. Современный бизнес таков, что стремится непрофильные и (или) непонятные для себя компетенции купить на стороне, выводя обслуживание компьютерной техники, сетей на аутсорсинг.

На практике это означает то, что спрос ИТ-компаний на сотрудников выше, чем у производящих или торговых предприятий. Бизнесу тем более интереснее покупать услуги, а не содержать штат специалистов на все случаи жизни у себя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *