LED-доски и экраны как эффективный и современный вид рекламы

Наружная реклама — одна из маркетинговых стратегий, которая наиболее выросла за последние годы на международном уровне. Приятный момент, который контрастирует с постепенной потерей интереса к традиционному маркетингу. Таким образом, оба фактора объясняют, почему рекламные светодиодные
рекламные доски являются продуктом, который пользуется все большим спросом.

Старые рекламные щиты имеют множество недостатков, в дополнение к требованию больших экономических инвестиций нелегко измерить их влияние и требуются многочисленные ресурсы для создания и обслуживания рекламных сообщений, особенно когда речь идет об их дизайне, установке и замене. Учитывая это обстоятельство, LED-доски и экраны являются идеальным вариантом. Посмотреть варианты LED-досок можно здесь http://rpk-light.ru/portfolio.html

Кроме того, некоторые недавние исследования подтверждают эффективность этих форм коммуникации и рекламы. Не вдаваясь в подробности, опрос показал, что 4 из 10 потребителей говорят, что они обращают внимание на наружную рекламу. Данные, которые, вероятно, были бы выше, если бы их специально спрашивали о движущихся изображениях, которые, как правило, более заметны для прохожих.

Откройте для себя преимущества рекламных светодиодных рекламных досок

Дело в том, что цифровые вывески находятся на подъеме. Но что побуждает компании использовать этот формат рекламы? На самом деле, нет единой причины, но есть ряд преимуществ, которые делают рекламные щиты со светодиодной подсветкой безопасным выбором для любого бизнеса. Мы суммируем их ниже.

Это позволяет гораздо больше креативных сообщений и форматов. Ни для кого не секрет, что оригинальность является обязательным требованием для привлечения внимания прохожих. Для этого важно избегать ограничений по времени или формату. Это то, что цифровые рекламные щиты могут предложить вам. С ними именно рекламодатель решает, как объединить видео, фотографии или текстовые сообщения. Единственным ограничением является ваше воображение. Вы принимаете вызов?

Они идеально подходят для персонализации сообщения. На все более диверсифицированном и конкурентном рынке предложение рекламы, максимально приближенной к потребностям и предпочтениям потенциальных покупателей, является незаменимым аспектом. Это то, во что верят 94% продавцов, согласно
исследованию Econsultancy, персонализированая реклама необходима для успеха. В отличие от статичных рекламных щитов, вы можете выбирать, когда и где показывать конкретную информацию и рекламу, в зависимости от коммерческой цели, на которуюнаправлен бренд.

Количество объявлений и сообщений, которые могут быть выпущены, не ограничено. Забудьте об ограничениях традиционной вывески, которая подходит для показа только одного объявления в течение определенного периода. Светодиодные LED-доски транслировать бесчисленное количество контента 24 часа в сутки.

Они предлагают длительный срок службы. LED-доски для противостояния неблагоприятным погодным условиям, что способствует увеличению срока их службы и, следовательно, окупаемости инвестиций.

Обеспечивают более высокое качество, чем обычные телевизионные мониторы. Светодиодные рекламные экраны обеспечивают более высокую яркость и разрешение по сравнению с традиционными мониторами, гарантируя, что сообщение будет хорошо видно даже при ярком дневном свете, когда солнце
попадает прямо на экран.

Они представляют собой важную экономию. Отказ от традиционных вывесок существенно снижает затраты, связанные с обычной рекламой. Со светодиодной рекламой приходится нанимать персонал для установки и удаления бумажных плакатов. Содержимое светодиодного щита может быть запрограммировано и управляться удаленно с любого устройства с подключением к Интернету. Аналогично, энергопотребление светодиода значительно ниже, чем у обычных светящихся знаков, что приводит к существенному сокращению счета за электроэнергию.

Они идеально подходят для выпуска сторонней рекламы. Таким образом, компания получает дополнительный доход, благодаря которому будет намного проще гарантировать возврат инвестиций (ROI).

Нет необходимости нанимать профессионалов дизайна. Благодаря программному обеспечению, которое включено в светодиодные экраны, рекламодатель сам сможет создавать и программировать контент с комфортом, не нуждаясь в предшествующих знаниях в области дизайна или информатики.

Это вид рекламы, которого нельзя избежать. В отличие от того, что происходит с онлайн-рекламой, с которой можно использовать блокировщики рекламы, чтобы не видеть рекламу или закрывать рекламные модули одним щелчком мыши, а также с телевидением или радио, где вы можете менять канал, когда реклама включена, рекламные щиты всегда воздействуют на тех, кто их видит, поскольку их нельзя избежать. Из-за своего местоположения и размеров потенциальным потребителям трудно игнорировать сообщение. Даже время ожидания на светофоре может стать мощным союзником, привлекающим внимание
тысяч людей каждый день.

Вопреки тому, во что верят многие, светодиодные рекламные щиты предназначены не только для крупных корпораций. Прошли те времена, когда только многонациональные предприятия могли позволить себе занять рекламный щит. Сегодня цифровая реклама демократизировала этот тип наружной рекламы, сделав ее доступной даже для мелкого бизнеса.

Кроме того, этот вид рекламы заставляет потребителя эмоционально связываться с сообщением. Это увеличивает и укрепляет знания о бренде (брендинг), что в конечном итоге приводит к повышению престижа и расширению возможностей продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *