Новые технологии в ритейле

Новые технологии в ритейлеПоследние годы изменили ландшафт розничной торговли. Динамические преобразования, связанные с растущим значением технологий, повлияли на покупательские привычки клиентов. Современные потребители, привыкшие к удобствам мобильного Интернета и многочисленным приложениям, облегчающим их повседневную жизнь, ожидают тех же решений при совершении покупок. Поэтому розничным сетям не следует откладывать внедрение систем на основе искусственного интеллекта.

Искусственный интеллект обычно ассоциируется с научно-фантастическими фильмами или футуристическими проектами с использованием человекоподобных роботов. Между тем, мы занимаемся этим сейчас, каждый день. Поисковые системы, социальные сети, телевизионные и музыкальные приложения и даже покупки, особенно онлайн, основаны на специальных алгоритмах, которые анализируют огромные объемы данных. Изучая предпочтения и привычки потребителей, ИИ прогнозирует решения, интегрирует сервисы с базами данных складского и бухгалтерского учёта рекомендует товары или услуги и персонализирует рекламу. Неудивительно, что эксперты видят в нем мощный инструмент для оптимизации результатов продаж и в розничной торговле.

Новейшие технологии и цифровизация — основные направления, развитие которых может принести много пользы индустрии розничной торговли. Использование решений с применением искусственного интеллекта может увеличить объем продаж до 5%. Благодаря персонализированным акциям, оптимизированному ассортименту и индивидуально подготовленным презентациям товаров розничные торговцы получат благосклонность покупателей и конкурентное преимущество.

Новые технологии с пользой

Из-за высокого уровня конкуренции в розничной торговле использование ИИ для эффективного прогнозирования спроса и снижения затрат может обеспечить устойчивое преимущество на рынке. Преимущества включают заметное улучшение прогнозирования, управления запасами и эффективности. ИИ используется для прогнозирования тенденций, установления цен и персонализации рекламных акций, оптимизации логистических операций, операций на складах и в магазинах. Даже если нам все еще приходится ждать, пока виртуальные помощники по работе с клиентами предложат, что лучше всего подходит для нашей индивидуальной корзины покупок, ИИ уже предлагает ряд возможностей.

Используя закономерности и зависимости, выявленные в результате анализа больших наборов данных, ИИ предлагает лучшие стратегии действий. На основе примеров рассчитывает вероятность и риск. Искусственный интеллект изучает данные из многих источников, таких как прошлые транзакции, тенденции в социальных сетях, модели покупок, история посещенных страниц, анализ выражения лица и прогноз погоды, и объединяет их все, создавая алгоритм. Используя машинное обучение для прогнозирования уровня продаж, оно определяет наиболее оптимальные решения для данного магазина — рекомендует размер заказа, оптимизирует поставки и минимизирует потери.

В настоящее время искусственный интеллект уже используют крупнейшие компании мира. Интернет-магазины — лидеры. Это стало возможным благодаря использованию техники глубокого обучения, которая использовалась для анализа существующих транзакций. Прогноз системы достиг девяноста процентов точности, что позволило автоматизировать оформление заказа товаров в магазин. Платежная система в пилотном магазине Amazon Go также полностью автоматизирована. Покупатели, входящие в магазин, входят в систему с помощью приложения на входе, кладут товары в корзину и покидают магазин, не останавливаясь на кассе, а сумма к оплате автоматически списывается с их счетов.

Будущее торговли начинается сегодня

Раннее внедрение ИИ увеличит шанс опередить конкурентов в местном и региональном масштабе. Это поможет продавцам принимать решения на основе больших данных. Используя новые технологии, магазины могут лучше справляться с динамично меняющимися обстоятельствами и ожиданиями потребителей. Речь идет не только об улучшении покупок, но и о повышении качества обслуживания клиентов. AI задаст новые рамки для комфорта покупателей.

Благодаря сочетанию машинного обучения и технологии распознавания изображений и обработки изображений очереди оформления заказа уйдут в прошлое. Расположенные в магазинах маяки в сочетании с системами глубокого обучения позволят отправлять персонализированные рекламные акции на смартфон покупателя магазина в режиме реального времени. Интеллектуальные прилавки предложат дополнительные товары к выбранным товарам в соответствии с предпочтениями покупателя. В доставке покупок помогут автономные тележки и дроны. Хотя нам придется подождать некоторых решений, некоторые уже сегодня под рукой.

Благодаря работе специалистов из инновационного центра Modern-Expo мы недавно смогли видеть интеллектуальную полку и холодильник на основе умных технологий. Такое оборудование отправляет данные об уровне запасов и помогает наглядно отображать товары.

Используя Big Data, устройство поддерживает планирование выкладки магазина. Предоставляя надежные данные, полка используется для демонстрации продуктов, которые наиболее популярны в наиболее заметных местах магазина, чтобы потребители могли легко найти свои любимые товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *