Почему крауд-маркетинг должен стать новой нормой для брендов - F1-IT

Почему крауд-маркетинг должен стать новой нормой для брендов

Бренды должны уделять первоочередное внимание активному взаимодействию со своими клиентами, давая им представление и голос в процессе принятия решений компании. В связи с тем, что традиционные методы маркетинга вряд ли получат большую популярность в этом сценарии, бренды теперь должны попробовать новый подход, использующий преимущества этих моделей – крауд-маркетинг.

Эпидемия коронавируса и глобальный кризис, сопровождавший его, оказал сейсмическое воздействие на бизнес по всему миру. В связи с нарушением стандартных операций, компании в каждом секторе были вынуждены решать широкий спектр задач. Если компания надеется выжить и преуспеть в этом новом нормальном состоянии, она должна развиваться и адаптироваться к ситуации. И лучший способ сделать это – признать растущую важность защиты интересов потребителей для маркетинговой стратегии современного бизнеса. В период кризиса связь компании со своими потребителями важна как никогда. Таким образом, бренды должны уделять первоочередное внимание активному взаимодействию со своими клиентами, предоставляя им понимание и голос в процессе принятия решений компании.

Продолжающаяся пандемия изменила поведение потребителей и структуру расходов. Первым, и самым сильным, эффектом вируса было заставить миллионы людей оставаться в своих домах. В результате использование социальных сетей резко и форумов возросло, и люди используют свое свободное время, чтобы потреблять и создавать уникальный контент для своих подписчиков. Вторым непосредственным эффектом стал резкий переход от розничной торговли к онлайн-покупкам. Поскольку клиенты либо не могут, либо не желают покидать свои дома, общие онлайн-расходы в глобализированном мире достигли 82 миллиардов долларов США.

Крауд-маркетинг отдает приоритет непосредственному взаимодействию бренда со своей клиентской базой, поощряя и стимулируя его на создание рекламного пользовательского контента (UGC). Используя рост активности в социальных сетях и форумах, компании могут укрепить свои связи с общественностью и превратить молчаливых клиентов в активных сторонников. Купить ссылки с форумов можно в сервисе https://zapostim.ru, уже через 3-5 дней вы получите живых посетителей на сайт. Переходы живых людей по ссылкам на ваш  сайт окажет положительное влияние на SEO  и приведет к повышению позиций.

Преимущества использования поддержки потребителей хорошо изучены и документированы. Исследования показали, что 92 процента онлайн-покупателей доверяют отзывам о товаре от друзей и семьи в отношении любых маркетинговых материалов, выпускаемых брендом. Точно так же UGC считается на 35 процентов более запоминающимся и на 50 процентов более заслуживающим доверия, чем собственный контент в социальных сетях бренда. Потребители больше доверяют объективному мнению друга или родственника. Важность личных рекомендаций, скорее всего, только укрепится, поскольку потребители будут более осторожны с ненужными расходами после пандемии. Хотя маркетологи осознают важность рекомендаций из уст в уста, новая задача заключается в преобразовании этого инструмента в его цифровой вариант.

Крауд-маркетинг, достигаемый благодаря тому, что покупатель отстаивает свой бренд для вас, также имеет явное преимущество в том, что он является более чутким маркетинговым форматом – критически важным фактором в нынешних условиях.

Там, где недавние события оставили в силе традиционные маркетинговые методологии, крауд-маркетинг вполне готов вмешаться и заполнить пробел. Организуя маркетинговые кампании, которые стимулируют потребителей к участию, бренды могут создать высокоэффективное сообщество адвокатов и послов. Бренды с большим количеством подписчиков в социальных сетях хорошо позиционируются для того, чтобы присоединиться к этой популярной игре. Работая с такими массовыми маркетинговыми платформами, как наша, у компаний есть шанс полностью использовать этот недоиспользуемый актив. Инициирование этих разговоров с клиентами приведет к усилению присутствия в социальных сетях, расширению органического охвата и улучшению отзывов о бренде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector