Шаблоны объявлений в Яндекс Директе: преимущества и недостатки

Одним из инструментов для продвижения сайта являются шаблоны объявлений в Яндекс Директ. При помощи него можно создавать однотипные объявления, куда ключевые запросы подставляются автоматически. Если такой шаблон настроить и использовать правильно, это может частично освободить специалиста по контекстной рекламе от рутинной работы, сэкономить нервы и время, ведь, как известно «Время — деньги».

Как работает шаблон

Принцип несложного в освоении инструмента заключается в переносе ключевой фразы, вызывающей показ вашего объявления в заголовок, текст, адрес сайта (url) и посадочную страницу.

Например, стоит задача создать 555 однотипных объявлений рекламы в поиске (например, такое бывает при продвижении интернет-магазинов). Каждое из них ориентировано на свой ключевой запрос, имеет отдельный УРЛ-адрес, описание. Для решения проблемы понадобится огромное количество времени, но возможно ли упростить и ускорить процесс и при этом не нанести вред уникальности текста? Такой вопрос неизменно встаёт перед веб-специалистом.

Для этого команда Яндекса и разработала специальный шаблон. Метод подходит для создания в интернете большой рекламной кампании как для небольшого бизнеса, так и для среднего, и крупного, причём совершенно любой направленности. Ознакомиться подробнее и получить полную информацию вы можете в статье компании ConceptDirect.

Преимущества

Шаблоны в Яндекс Директе — это, прежде всего, существенная экономия времени при создании, продвижении рекламной кампании при большом количестве объявлений одного типа.

Повышается кликабельность, что, в свою очередь увеличивает авторитетность вашего интернет-магазина или сайта услуг. Это главная цель маркетинга и вообще любой рекламы.

Этот инструмент достаточно простой в применении и удобный, не требующий особых умений и знаний.

Недостатки

Поля при создании шаблонов имеют ограничение по знакам. Например, для заголовка предусмотренное количество знаков — 35. Нередко низкочастотные ключевые запросы имеют большое число символов, поэтому такие объявления со временем получают статус «мало показов» и отключаются. Если не придерживаться лимита, не будет никакого эффекта от применения шаблона.

Пользователи обычно работают с нижним регистром для набора поисковых фраз. Система уделяет особое внимание регистру. Объявление может потерять в связи с этим привлекательность, что скажется на кликабельности (CTR).

Популярность объявлений по шаблону

Имея такие незначительные недостатки, шаблонные объявления пользуются большим спросом у интернет-агентств и профессиональных директологов / контекстологов. Подобный способ разработан и в корпорации Google, но с небольшими отличиями. Там применяется схожий метод формирования рекламы.

Задействовав шаблонные объявления правильно, подобрав верную стратегию и настройку автоматизации, мы получаем возможность значительного упрощения объёма трудоемкой работы. Рационализировав временные затраты, тем самым, мы увеличиваем общую производительность. Если вы хотите создать много однотипной рекламы, тогда шаблоны от Яндекс директ это то, что нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *