Что такое СРА-сеть

Цена за действие (СРА) определяется как форма цифровой рекламы, при которой вы платите издателю каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Например, если вы небольшой бутик одежды, вы можете запустить рекламу в СРА-сети, чтобы рекламировать новое платье. Вы будете платить только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление, и вы ничего не должны, если они прокрутят мимо.

Многие маркетологи предпочитают СРА другим моделям рекламы, и нетрудно понять, почему. При использовании СРА вы платите только тогда, когда люди нажимают на рекламу. Тут вы легко можно настроить свою первую рекламную копанию

Другие варианты рекламы не требуют, чтобы люди действовали, нажимая. Например, для модели «цена за тысячу показов» необходимо платить за каждую 1000 показов объявления. К сожалению, многие интернет-пользователи настолько привыкли к онлайн-акциям, что игнорируют их, если контент не является исключительно актуальным или захватывающим.

Типы цен за клик

Изучая, что нужно знать для запуска кампании с оплатой за клик, вы столкнетесь с двумя основными формулами СРА сетей:

Фиксированная ставка / на основе формул. Когда поисковые системы или издатели веб-сайтов используют эту модель, цена зависит от того, как часто другие веб-сайты размещают рекламу с определенными ключевыми словами, используемыми в объявлении с оплатой за клики, или от того, как часто размещаются подобные объявления на других

платформах. Иногда платформы используют формулу для определения единой ставки, которая представляет собой цену за показ (CPI), деленную на процентное соотношение кликов (% CTR).

На основе ставок. Многие ведущие рекламные платформы используют модель на основе ставок, включая Google. Метод на основе ставок работает, когда рекламодатели устанавливают продолжительность кампании и максимальную сумму, которую они хотят потратить за клик. Эта последняя цифра является их заявкой.

Расчет цены за клик (CPC)

Простая формула для расчета цены за клик:

Общая стоимость / количество кликов = цена за клик

Однако в Google Ads используется более сложная система на основе ставок СРА со следующей формулой:

Рейтинг объявления сразу ниже вашего / вашего показателя качества + $ 0,01 = цена за клик
Например, допустим, вы управляете компанией по уходу за собаками и проводите кампанию, которая стоит 100 долларов. Если вы получите 50 кликов по объявлению, цена за клик будет равна 100/50, что составляет 2 доллара США. Цены за клик могут варьироваться в среднем от 0,01 до 4 долларов США. Рекламная платформа также учитывает максимальную стоимость кампании, продолжительность инициативы и средние цены ключевых слов, поскольку она рассчитывает, как рекламодатель складывается с другими участниками торгов. Когда рекламодатели начинают кампанию с ценой за клик, они должны знать максимальную сумму, которую они хотят заплатить, а также предполагаемую продолжительность.

Три показателя оценивают ваш показатель качества:

  • Ожидаемый рейтинг кликов
  • Актуальность рекламы
  • Общий опыт целевой страницы

Если вы решите использовать рекламу с оплатой за клик через объявления Google, ваш показатель качества будет зависеть от того, сколько вы платите за рекламу с оплатой за клики, а также за другие виды. Показатель качества Google, а также максимальная цена, которую вы будете платить за ключевое слово, составляют рейтинг объявления. Это определяет, где реклама отображается на веб-странице относительно других, и отображаются ли они вообще.

Например, если у вас слишком скромный бюджет для вашей кампании за клик и низкий показатель качества, Google может не захотеть показывать вашу рекламу, поскольку ваш рейтинг объявления был ниже, чем у других участников торгов.

Однако вы не обязательно — и часто не будете — платить максимальную сумму СРА в каждом случае. Google взимает фактическую цену за клик — это минимальная сумма, которую вы должны заплатить, чтобы превзойти рекламодателя с рейтингом рекламы, который находится ниже вашего, и пройти минимальные пороговые значения Google. Более того, установка максимальной цены за клик, которую вы готовы платить, означает, что вы принимаете участие в ставках СРА вручную.

5 главных преимуществ СРА-сетей

Теперь, когда мы рассмотрели цену за клик и то, как ее рассчитывают платформы, такие как Google, пришло время понять, почему маркетологи часто выбирают ее по сравнению с другими методами рекламы. Мы рассмотрели одно из основных преимуществ ранее, когда поясняли, как цена за клик гарантирует, что вы платите, когда люди взаимодействуют с вашим объявлением, а не только при его загрузке на веб-странице. Тем не менее, другие преимущества включают в себя:

1. Посмотрите, какие объявления приводят к большему количеству конверсий.

Помните, что Google оценивает релевантность рекламы при определении показателя качества. Это дает вам стимул делать объявления с высокой ценой за клик, содержащие ключевые слова, которые, скорее всего, побудят аудиторию к дальнейшим действиям.

2. Практикуйте тщательную сегментацию

Тщательная сегментация вашей аудитории также снижает вашу цену за клик, потому что это означает, что люди в вашей целевой группе, скорее всего, будут нажимать. Пол, род занятий, возраст и хобби — это некоторые из отправных точек, на которые вы можете обратить внимание при создании рекламы, которая привлекает определенные группы.

3. Создать конкретные объявления

Модель СРА также позволяет вам привлекать людей на ваш сайт по определенным причинам. Это связано с тем, что каждое объявление с ценой за клик должно иметь призыв к действию (СРА), который сообщает людям, чего ожидать при переходе на ваш сайт. Вы должны всегда настраивать СРА, чтобы описать, почему люди должны нажимать на объявление.

4. Воспользуйтесь преимуществами низких затрат

Не забывайте, что объявления с ценой за клик очень рентабельны. Если объявление, которое вы запускаете, не приводит к ожидаемому коэффициенту конверсии, большинство рекламных платформ предлагают инструменты, которые помогут вам внести изменения для повышения эффективности.

5. Доступ к обновленной статистике

Вы также получите доступ к информационным панелям, которые показывают обновленную статистику для каждой кампании за клик. Вы можете настроить кампании по мере продвижения или вести заметки, чтобы понять, как улучшить будущие кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *