F1-IT

Упаковка товаров для маркет-плейсов

Предприниматели, только начинающие продавать на маркетплейсах, часто уделяют мало внимания правильной упаковке и маркировке товара. Из-за этого на склады отгружаются позиции, которые не проходят требования маркетов и не принимаются к продаже. Знание особенностей упаковки и маркировки товаров позволяет не потерять доход и время предпринимателя.

Общие требования к упаковке товаров на маркетплейсах

Поскольку маркетплейсы стремятся оказывать качественные услуги клиентам, все площадки требуют от продавцов такой упаковки, которая выглядит презентабельно и не повредит товар при перевозке. Поэтому можно выделить следующие требования:

Как правильно упаковывать заказ для отправки?

Не считая мелких нюансов, требования маркетплейсов к сборке товаров одинаковые. Главное — обеспечить сохранность упаковки и обеспечить товарный вид продукта.

Товар должен быть зафиксирован в коробке, то есть нельзя, чтобы он постоянно перемещался внутри. Это увеличивает вероятность повредить упаковку и сам товар. Чтобы продукция не перемещалась, выбирайте коробку или другую упаковку в соответствии с размером товара: упаковка не должна быть сильно больше. Если упаковываете в коробку, то позаботьтесь о наполнителе, который закроет пустое пространство и не даст товару перемещаться.

Важно, чтобы товары в партии не повредили друг друга. Это значит, что большие и тяжёлые позиции нельзя ставить поверх небольших. Если товары по каким-то причинам всё равно имеют высокий риск повредиться при совместной перевозке, то разделите заказ на разные коробки или палеты.

Exit mobile version