Внутренняя команда Vs SEO-компания Vs Фрилансер по продвижению сайтов

Вы уже знакомы с принципами SEO и его преимуществами, и теперь вы решили инвестировать в продвижение сайтов. Однако теперь возникает следующий вопрос: как вы должны управлять своими усилиями в этом направлении?

Как вы понимаете, SEO — это долгосрочный процесс, который требует последовательности. Итак, как правило, есть три подхода к управлению вашим SEO: создание собственной внутренней команды, найм сторонней SEO-компании или найм фрилансера по продвижению сайтов (или команды фрилансеров) для выполнения этой работы.

В этой статье мы подробно обсудим три варианта: их преимущества и недостатки. Первое, что вы должны помнить, это то, что нет правильного ответа. Кроме того, существует вероятность того, что использование не одной, а комбинации двух или всех моделей может быть правильным для вашего бизнеса.

Во-первых, давайте кратко рассмотрим плюсы и минусы каждой модели.

Внутренняя модель: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Вы можете лучше контролировать свои программы и стратегии SEO
  • Больше контроля над целевой аудиторией
  • Проще измерить конкретные цели
  • Больше гибкости для настройки ваших стратегий на лету

Минусы:

  • Если вам нужна большая команда, затраты на персонал могут быть дорогими
  • Создание собственной команды может занять много времени

Таким образом, внутренняя модель, как правило, является лучшим выбором, если вы хотите начать с малого. Например, если вы чувствуете, что вам нужен только один или два SEO-специалиста, то их найм в штат сэкономит много денег в долгосрочной перспективе.

Аутсорсинг SEO компании: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Если вам нужна большая команда, аутсорсинг в SEO компании, как правило, более доступен
  • Внешняя SEO компания будет более объективной, без предвзятого отношения к вашему бизнесу.
  • Как правило, они будут иметь больше знаний о текущих тенденциях и стратегиях SEO
  • SEO агентства обычно состоят из производителей контента, создателей ссылок и менеджеров проектов, поэтому у вас будет все, что вам нужно

Минусы:

  • Найти подходящую SEO компанию или агентство, подходящее для вашего бизнеса, может быть сложно
  • Вы меньше контролируете свои стратегии
  • Меньше времени на общение, поэтому меньше гибкости, когда вы хотите изменить стратегию

Нанимая стороннюю SEO компанию, вы сэкономите много времени, которое вы потратите на подбор персонала и обучение. Если вам нужна большая команда, это также более доступный метод. Тем не менее, вы, очевидно, будете иметь меньше контроля над своей командой, и потребуется больше времени, чтобы сделать стратегический разворот.

Фрилансер по продвижению сайтов: за и против

Плюсы:

  • Как правило, дешевле, чем аутсорсинг в SEO компании
  • Они обычно берут меньше проектов / клиентов по сравнению с агентствами, поэтому у них будет больше времени для вас
  • Как правило, у вас будет больше контроля и гибкости по сравнению с аутсорсингом SEO-компании
  • Некоторые компании будут лучше работать с фрилансером по сравнению с атмосферой агентства

Минусы:

  • Некоторые фрилансеры-эксперты занимаются только консалтинговыми стратегиями, поэтому вам потребуется собственная команда для выполнения
  • Поиск подходящего эксперта SEO консультанта может потребовать много проб и ошибок

Факторы, которые необходимо учитывать

Теперь, когда мы узнали о преимуществах и недостатках каждой модели, есть несколько факторов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать окончательное решение. Мы обсудим три ключевые области, которые вы должны особенно рассмотреть, начиная с первой.

Бюджет и стоимость

Первое, что вы должны учитывать, это ваш доступный маркетинговый бюджет, особенно бюджет SEO. Как мы уже говорили, создание собственной команды, как правило, является самым дорогим вариантом, особенно если вам нужна большая команда.

Требуемый опыт 

Есть много факторов, которые могут диктовать необходимый опыт для вашей стратегии SEO. Например, если ваш бизнес находится в насыщенной отрасли и конкуренция за ключевые слова высока, вам понадобится помощь эксперта. С другой стороны, если вы чувствуете, что сложность вашего SEO не высокая, вы можете сделать это самостоятельно.

После того, как вы поймете необходимый опыт для вашего SEO, вы можете сопоставить ваш бюджет необходимым опытом. Если вам действительно нужен высокий уровень анализа с ограниченным бюджетом, скорее всего, вы получите максимум от внештатного эксперта по SEO.

Бизнес модель

Является ли SEO важной частью вашей бизнес-модели или отрасли? Для некоторых бизнес-моделей, таких как интернет-магазины, SEO и онлайн-маркетинг могут быть критически важными. Тем не менее, другие бизнес-модели или другие отрасли не требуют такой же важности.

Если SEO и цифровой маркетинг абсолютно необходимы для вашего бизнеса, подумайте об увеличении выделенного бюджета, чтобы в долгосрочной перспективе создать отличную внутреннюю команду SEO. Первоначально вы можете начать с аутсорсинга. Тем не менее, в долгосрочной перспективе наличие собственной команды даст вам больше контроля и рентабельности инвестиций.

Итог: что идеально для вашего бизнеса?

В конце концов, не будет идеального ответа на этот вопрос. В идеале, собственная команда всегда будет лучшим выбором, если у вас неограниченный бюджет. Лучший способ подойти к этому вопросу — рассматривать вашу команду SEO, будь то внутреннюю или внешнюю, как инвестицию. Какой вариант даст вам лучшую рентабельность инвестиций? Оцените все доступные факторы в зависимости от вашей бизнес-модели и отрасли.

Если у вас есть бюджетные ограничения, и вы довольны средой SEO-компании, это, безусловно, жизнеспособный выбор. Однако, если вы ищете отдельного человека, который будет заниматься вашим проектом, вам лучше обратиться к внештатному эксперту по SEO .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *