F1-IT

Как увеличить продажи на Wildberries?

Залог успешных продаж – четкое понимание вектора развития бизнеса. Увеличение прибыли и рост конверсии невозможен без предварительной аналитики. Особенно актуально это утверждение для современных маркетплейсов. Одной из самых популярных площадок на территории СНГ считается «Вайлдберриз».

Сотрудничающие с ней поставщики очень часто допускают банальные ошибки, которых можно было бы избежать, проведя глубокий анализ продаж. Он наглядно покажет статистику торговли и динамику ее развития. Основываясь на этой информации, селлеры могут улучшить работу своего интернет-магазина, привлекая к товару внимание большего количества потенциальных покупателей.

Увеличение маржинальности

Маржинальность – это разница между ценой, по которой товар был куплен, и его же стоимостью на онлайн-площадке. Чем выше этот показатель у товара, тем больше заработает магазин. Маржинальность имеет прямую корреляцию с закупочной ценой продукции.

К примеру, проведя анализ категорий, продавец видит, что в ценовом диапазоне от 3 до 4 тыс. рублей торгуют всего 10 селлеров, а их общий оборот составляет 400 тыс. рублей.

На основе этих данных можно сделать вывод о том, что высокой конкуренции в этой ниши нет, следовательно, есть возможность получить хорошую прибыль.

Ключевым моментом здесь является себестоимость товара, если она в 1,5 или 2 раза ниже, то заработать получится, в противном случае продавец будет торговать себе в убыток.

Выявление популярных товаров

Имея представление о наиболее востребованных товарах, можно скорректировать ассортимент магазина. Несмотря на высокую конкуренцию, шансов заработать на продаже популярной продукции намного больше. Чтобы узнать ТОП продаж, достаточно проанализировать ключевые показатели маркетплейса. Эффективным инструментом является фильтрация товаров по ключевым словам. С ее помощью отбираются позиции с максимальным приростом оборота.

Устранение убыточных товаров

С помощью сервисов аналитики можно получить подробную статистику Wildberries по продажам и прибыли. Это помогает найти убыточные позиции, ведущие к ухудшению показателей и рейтинга магазина. По правилам маркетплейсов, селлеры оплачивают хранение товара на складе. Если определенный артикул не пользуется спросом и у него плохие отзывы, то продавец начинает нести убытки и репутационные издержки. Избежать этого поможет анализ чистой прибыли, показывающий, какие позиции востребованы, а какие нет.

Эффективная SEO-оптимизация

Одним из важных пунктов на этапе продвижения являются ключевые слова, входящие в поисковые запросы пользователей. Без них карточка с товаром не сможет попасть в топ поисковой выдачи. Задача продавца – составить подходящее для своей продукции семантическое ядро. На его основе будет происходить дальнейшее взаимодействие с контентной частью.

Ключевые слова используются при составлении описаний, заголовков и характеристик. Благодаря оптимизации карточек товара на Wildberries можно значительно увеличить продажи, а, следовательно, и доход.

Exit mobile version