F1-IT

Как выбрать шрифт?

Выбор шрифта может быть сложным. Красота и сложность шрифта в сочетании с неисчерпаемым запасом вариантов для оценки могут вскружить вам голову. Но не сбивайтесь с толку и не отчаивайтесь.

Какова Ваша Цель?

Первое, что вам нужно сделать, чтобы выбрать бесплатный шрифт, это сформировать в уме сильное впечатление о том, как вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на текст. Это ваша цель, и она будет направлять процесс. Это впечатление может быть создано вами, или оно может быть продиктовано вам вашим клиентом, или оно может быть определено вашей аудиторией. В любом случае, ваш выбор шрифта должен сочетать в себе разборчивость и читабельность, оставаясь при этом подходящим для аудитории и сообщения. Каждая из этих характеристик требует определенной степени независимого рассмотрения. Как вы, возможно, уже знаете из опыта, легко пойти неправильным путем и перегрузиться. Эта проблема может усугубляться по мере развития дизайна.

Как выбрать шрифт для вашего бренда

Когда дело доходит до выбора правильного шрифта для вашего бренда или дизайнерского проекта, необходимо учитывать ряд различных факторов.

1. Поймите индивидуальность вашего бренда

Поймите индивидуальность своего бренда, прежде чем выбрать шрифт, который будет невербально передавать тон вашей компании. Начните с мозгового штурма с нескольких слов, чтобы описать индивидуальность вашего бренда. Если ваш бизнес является «авторитетным» или «образовательным», вы можете выбрать переходный шрифт с засечками. Если вы «причудливы» или «причудливы», вам может подойти рукописный шрифт. Если вы «инновационный» и «современный», подумайте о выборе шрифта без засечек.

2. Обратите внимание на фирменные шрифты, которыми вы восхищаетесь

Найдите бренды, которыми вы восхищаетесь, и обратите внимание на их фирменные шрифты Обратите внимание на впечатление, которое разные стили надписей могут произвести на зрителя. Вы можете соединить причудливость шрифта одного бренда с модернизмом шрифта другого бренда.

3. Исследование типографики

Изучите анатомию форм букв, как различать разные шрифты и как разные формы или стили букв могут вызывать определенные чувства. Вся эта информация поможет вам сделать окончательный выбор.

4. Убедитесь, что шрифт универсальный

Выбранный вами шрифт должен соответствовать вашему брендингу, от наружной рекламы до веб-дизайна для настольных компьютеров и мобильных интерфейсов. Если ваш дизайн логотипа содержит фразу, выберите что-то легко читаемое. Если это что-то, предназначенное для рекламных щитов или вывесок, вам понадобится что-то жирное, но разборчивое в больших размерах.

5. Выберите несколько шрифтов для начала

Сократите свой выбор до трех разных шрифтов для вашего бренда и сравните, как текст вашего бренда выглядит в каждом из них. Посмотрите на них поодиночке, а также рядом.

6. Рассмотрим типографскую иерархию

Типографская визуальная иерархия относится к тому, как отображаются формы букв и где они могут привлечь внимание зрителя наиболее эффективным способом. Если вы выбираете несколько шрифтов для своего бренда, обязательно подумайте, как они смотрятся вместе. Вы хотите, чтобы шрифт для ваших заголовков дополнял ваши подзаголовки, и наоборот. Настройте пары шрифтов, например, какие надписи должны быть стилем отображаемого шрифта, а какие основным текстом. Поменяйте местами свои стили, чтобы увидеть, какой из них имеет наилучшую структурную компоновку.

Exit mobile version