F1-IT

Основные причины перегрузки преобразователя danfoss частоты и способ устранения неисправностей

Перегрузка – одна из наиболее частых неисправностей, вызывающих отключение преобразователя частоты danfoss. Неисправности, связанные с перегрузкой, включают перегрузку двигателя, которые могут быть вызваны слишком коротким временем разгона, слишком сильным торможением постоянным током, слишком низким напряжением электросети, слишком большой нагрузкой и т. д. Как правило, они могут быть устранены путем задержки времени ускорения и проверкой напряжения в электросети.

Сначала следует проанализировать, является ли это перегрузкой двигателя или перегрузкой самого преобразователя частоты. Вообще говоря, поскольку перегрузочная способность двигателя относительно велика, перегрузка двигателя вряд ли произойдет, если параметры двигателя преобразователя частоты установлены правильно.

Основные причины перегрузки

  1. Основные характеристики слишком большой механической нагрузки: нагрев двигателя, это можно проверить, считывая рабочий ток на экране.
  2. Перекос трехфазного напряжения вызовет перегрузку по току определенной фазы и приведет к срабатыванию перегрузки. Это показывает несбалансированный нагрев двигателя, и вы не сможете найти его, считывая рабочий ток на экране дисплея (поскольку дисплей показывает только ток одной фазы).
  3. Внутри преобразователя частоты, есть неисправность токового блока тестирования, а измеренный токовый сигнал слишком велик, что вызывает отключение преобразователя частоты. В этом случае понадобится профессиональный ремонт частотного преобразователя danfoss

Метод устранения неисправности перегрузки

Проверьте, не нагревается ли двигатель

Если температура двигателя не повышается, проверьте, правильно ли настроена функция электронной тепловой защиты преобразователя частоты. Если возникшие перегрузки являются нормальными, это свидетельствует о неправильном выборе инвертора. Необходимо увеличить мощность преобразователя частоты или заменить на другой. Это связано с тем, что, когда двигатель испытывает перегрузки, допускается кратковременная перегрузка до тех пор, пока возрастающая температура не превышает номинальное значение. А преобразователь частоты этого не позволяет. Если температура двигателя увеличивается слишком сильно, а возникшие перегрузки нормальные, это указывает на то, что перегрузка двигателя слишком велика. К этому моменту в первую очередь следует рассмотреть вопрос о правильном добавлении передаточного числа, чтобы уменьшить перегрузку вала двигателя. Если передаточное число можно добавить, то добавьте его. Если его нельзя добавить, то следует прибавить мощность мотора.

Проверьте перекос трехфазного напряжения со стороны двигателя

Если трехфазное напряжение со стороны двигателя без перекоса, проверьте трехфазное напряжение на выходной клемме преобразователя частоты. Возможно проблема заключается внутри преобразователя частоты, и необходимо проверить модуль инверсии и цепь управления преобразователя частоты.

Если напряжение на выходе преобразователя частоты сбалансировано, проблема заключается в проводке между преобразователем частоты и двигателем. Поэтому проверьте, все ли винты на соединительных клеммах затянуты. Если между преобразователем частоты и двигателем есть контакторы или другое электрическое оборудование, проверьте, все ли разъемы соответствующих электроприборов затянуты и все ли контакторы в хорошем состоянии.

Проверьте, нет ли неисправностей

Если путем проверки шагов, указанных выше, причин не обнаружено, проверьте, нет ли каких-либо неисправностей. Способ оценки – измерение выходного тока преобразователя частоты с помощью амперметра в условиях небольшой нагрузки или без нагрузки. Сравните выходной ток со значением рабочего тока, отображаемым на экране, если текущее значение на экране намного выше, чем фактически измеренный ток, это означает, что есть много ошибок при измерении тока внутри преобразователя частоты и срабатывание «перегрузки» может быть вызвано неисправностями.

Exit mobile version