8 преимуществ SMS-маркетинга для вашего бизнеса

SMS-маркетинг или текстовый маркетинг — один из самых простых способов делового общения. Но его истинный потенциал до сих пор полностью не раскрыт.

До недавнего времени SMS или текстовые сообщения использовались преимущественно для личных разговоров. Только когда мир стал свидетелем резкого роста использования смартфонов, компании начали осознавать масштабы и важность SMS-маркетинга.

Согласно исследованию Deloitte, 8% населения мира посещали магазины и совершали покупки после получения рекламных предложений в сообщениях.

  • 29% целевой аудитории отвечают на сообщения, а 47% ответившей аудитории идут дальше, чтобы совершить покупку.
  • Сообщения являются предпочтительным средством общения клиентов с предприятиями.
  • 9 из 10 человек выбирают сообщения как способ быть в курсе делового общения.
  • Кроме того, сервис СМС рассылки можно использовать не только для привлечения существующих клиентов, но и для изучения новых аудиторий.

Преимущества обмена текстовыми сообщениями для бизнеса слишком хороши, чтобы их игнорировать.

Вот восемь преимуществ SMS-маркетинга, которые помогут укрепить ваш бизнес:

1. Высокие открытые ставки.

Одним из главных преимуществ массового SMS-маркетинга является то, что текстовые сообщения имеют самый высокий процент открытий по сравнению с телефонными звонками или электронными письмами. 98% отправляемых сообщений открываются, что делает маркетинговые SMS-услуги благом для всех предприятий, которым требуется быстрое и эффективное обслуживание клиентов.

2. Лучшая конверсия.

Даже при широком использовании мгновенных сообщений через приложения у SMS в бизнесе много преимуществ. Например, SMS по-прежнему демонстрирует лучший коэффициент конверсии, чем все его аналоги нового поколения. Люди с большей вероятностью посетят ваш бизнес и примут участие в рекламных акциях или предложениях, передаваемых через SMS, чем через любые другие маркетинговые услуги.

3. SMS-маркетинг стоит недорого.

К преимуществам массового SMS-маркетинга добавляются облачные службы обмена сообщениями, которые делают SMS-маркетинг очень экономичным вариантом. Провайдеры облачной телефонии предлагают варианты массовых SMS через SMS API или свою платформу, что позволяет предприятиям связаться с тысячами клиентов за несколько простых шагов. По сравнению с другими формами маркетинга, такими как рекламные щиты, телевизионная реклама, мобильная реклама или журналы, SMS-маркетинг более экономичен.

4. Более широкий охват аудитории.

По данным Statista, с ростом использования смартфонов в 2018 году 52,2% всего онлайн-трафика во всем мире приходилось на мобильные телефоны, что сделало SMS-маркетинг предпочтительным средством связи для многих предприятий.

Одним из главных преимуществ SMS в бизнесе является то, что для получения текстового сообщения даже не требуется подключение к Интернету; достаточно просто рабочего телефона. С ростом использования телефонов SMS-маркетинг стал не чем иным, как золотой жилой. Компании могут использовать возможность обращаться к клиентам прямо на кончиках пальцев, что дает им преимущество в охвате более широкой целевой аудитории.

5. Мгновенная доставка.

Чтобы воспользоваться преимуществами обмена текстовыми сообщениями для предприятий, необходимо убедиться, что они связаны с хорошим поставщиком облачной телефонии, который имеет сильные связи с сетевым оператором по всему миру. Отношения между сетью и оператором могут быть очень полезны, когда предприятия хотят предоставлять одноразовые пароли с ограничением по времени.

6. Видимость успеха кампании.

После запуска массовых SMS-маркетинговых кампаний компаниям необходимо получить представление об их эффективности. Они могут использовать эти данные для планирования своих маркетинговых стратегий с помощью SMS и охвата нужной аудитории, чтобы привлечь больше внимания.

Провайдеры облачной телефонии предлагают данные в реальном времени и подробную графическую аналитику, такую ​​как количество доставленных сообщений, временные метки, статус сообщения, прочитал ли его клиент, какой браузер использовался для посещения, геолокацию и многое другое. Такие данные помогают компаниям понять, кто их целевая аудитория, насколько успешной была кампания и какие шаги необходимо предпринять для будущих кампаний, чтобы привлечь больше аудитории.

7. Преимущество SMS-маркетинга для клиентов: простая регистрация / отказ от рассылки

Хотя в SMS-маркетинге соблюдаются нормативные требования, по сравнению с электронной почтой, преимущество SMS в бизнесе таково, что из сообщений все еще есть легкий выход, если клиенты не хотят получать известия от бизнеса.

Номера с коротким и длинным кодом предоставляют клиентам возможность выбрать, хотят ли они соглашаться на получение сообщений или отказываться от них. Ответ мгновенный, и компании могут настроить простые ключевые слова, чтобы клиенты могли легко реагировать. Эта простота увеличивает удовлетворенность клиентов и повышает их лояльность, поскольку у них есть выход, если они хотят перестать получать сообщения.

8. Гибкий и надежный SMS-маркетинг.

Компании могут использовать SMS-сервисы, чтобы объявить о текущей распродаже, предоставить купоны на скидку, предложения или информировать клиентов о новом магазине, который открылся поблизости, отправлять напоминания о встречах, статус заказа для онлайн-покупателей и многое другое. Однако SMS предлагает ограниченное пространство для передачи их истории. Поэтому компаниям необходимо разумно использовать 160 символов, чтобы эффективно и результативно обращаться к клиентам.

Поскольку большинство сообщений, отправляемых через провайдера облачной телефонии, зашифрованы, это дает предприятиям безопасную и надежную платформу для беспроблемной связи со своими клиентами.

Решения для обмена сообщениями в облаке — это будущее делового общения. Помимо того, что компании позволяют обращаться к клиентам в режиме реального времени, они позволяют проводить кампании на основе данных, которые обеспечивают большую ясность для будущих кампаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *