Обзор Autodesk Vault - F1-IT

Обзор Autodesk Vault

Что такое Autodesk Vault?

Autodesk Vault интегрируется с другими продуктами Autodesk, включая Inventor Professional, AutoCAD Electrical и Mechanical, а также с другими продуктами Civil 3D, что делает его идеальным инструментом управления данными САПР, который помогает командам разработчиков эффективно отслеживать «работу в процессе» и поддерживать многопользовательские среды. Программное обеспечение предназначено для различных отраслей промышленности, включая производство, архитектуру, проектирование и строительство, а также доступно для пользователей, не использующих САПР, как Vault Office (отдельная лицензия для работы с Vault Professional или Vault Workgroup).

Семейство продуктов Autodesk Vault включает в себя Vault (управление данными WIP), Vault Workgroup (управление версиями и безопасность, персонализация) и Vault Professional (интеграция с ERP, мастер элементов и т. д.). Программное обеспечение поддерживает большинство других продуктов Autodesk, а также Microsoft Office и Outlook (Vault Workgroup и выше). Купить лицензию Autodesk Vault можно здесь https://www.pointcad.ru/product/autodesk-vault

Обзор преимуществ Autodesk Vault

Autodesk Vault позволяет командам инженеров создавать более эффективный цикл разработки продукта, создавая лучшие варианты проектирования и минимизируя ошибки. Программное обеспечение позволяет эффективно отслеживать изменения дизайна и беспрепятственно управлять процессом выпуска. Autodesk также предоставляет облачный сервис с подпиской или бессрочной лицензией вместе с планом обслуживания.

Vault Professional поддерживает уникальные логины пользователей, что обеспечивает прозрачность и точное отслеживание истории. Три уровня безопасности, т.е. безопасность входа пользователя в систему, защита файлов / папок и защита жизненного цикла, обеспечивают эффективную защиту от угроз безопасности. Программное обеспечение также выделяется в поисковом отделе и поддерживает индексацию содержимого файлов, позволяя группам искать текст в документах, включая файлы MS Office и DGW. Все ссылки на детали и сборки обновляются по мере их переименования или перемещения, что является большим плюсом для пользователей Inventor, которые имеют дело с тысячами деталей.

Программное обеспечение упрощает управление заказами на изменения и поддерживает настройку нескольких маршрутов. Пользователи автоматически получают уведомление, когда они обязаны участвовать в заказе на изменение. Файлы САПР, связанные с порядком изменений, также добавляются автоматически, в то время как пользователи могут оставлять свои комментарии, чтобы облегчить изменение. Хранилище также записывает все сделанные изменения и предоставляет полную историю, когда командам необходимоих просмотреть. Спецификация легко доступна из хранилища через Менеджер элементов, в то время как записи, не включающие файлы САПР, также могут быть добавлены в спецификацию, такие как элементы труда и обслуживания, смазка, топливо, краски и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector