Подробное объяснение преимуществ литий-титанатной батареи

Аккумулятор lto впервые был представлен на внутреннем рынке литиевых аккумуляторов в 2015 году, а всего за два года получил большое признание в области аккумуляторных батарей. В 2016 году национальный объем производства литий-титанатных батарей достиг около 933 миллионов киловатт-часов, при этом объем производства значительно увеличился в течение двух лет подряд и непрерывно расширялись производственные мощности. Некоторые люди связывают успех титаната лития с руководящими принципами и требованием опубликовать политику Китая в отношении электромобилей. Как всем известно, это только верхушка айсберга в будущей энергетической экосистеме.

lto аккумуляторы обладают рядом значительных преимуществ: сверхвысокая безопасность (негорючие невзрывоопасные), длительный срок службы, широкий диапазон работы при высоких и низких температурах (-40 ~ 65 ℃), высокая мощность, низкая стоимость (рассчитывается исходя из стоимости каждого цикла, цена невысокая) и зеленая. Недостатки: низкая плотность энергии, сильное водопоглощение, более высокие требования к окружающей среде при производстве батарей. С учетом преимуществ и недостатков литий-титанатных батарей (батарей LTO) мы анализируем направление адаптации и развития литий-титанатных батарей на рынке будущего.

1 Хорошая безопасность и стабильность

Когда обычный угольный электрод перезаряжается после введения лития, на поверхности электрода может выпадать металлический литий, и реакция с электролитом вступает в реакцию с образованием горючего газа, что создает угрозу безопасности. Сторонняя организация провела испытания литиево-титанатных батарей и обнаружила, что они намного безопаснее, чем другие литиевые батареи, потому что не выделяют дым, не загораются и не взрываются при суровых испытаниях, таких как экструзия и короткое замыкание. Сверхбезопасная работа литий-титанатных батарей несомненно понравится потребителям.

2 Быстрая зарядка

По сравнению с углеродным анодным материалом титанат лития имеет высокий коэффициент диффузии ионов лития и может заряжаться и разряжаться с высокой скоростью. При значительном сокращении времени зарядки влияние на срок службы невелико, а термическая стабильность также высока. Согласно тестам, батарея из титаната лития, разработанная по последнему слову техники, может быть заряжена примерно за десять минут, что является качественным скачком по сравнению с традиционной батареей.

Слишком долгое время зарядки всегда было препятствием, которое трудно преодолеть при разработке электромобилей. Как правило время зарядки составляет не менее 4 часов. Время зарядки многих чисто электрических легковых автомобилей достигает 8 часов. Быстрая зарядка электромобилей — это тенденция будущего, и потребители не хотят тратить слишком много времени на ожидание зарядки.

3 Долгий цикл жизни

Традиционные литий-ионные батареи, такие как литий-железо-фосфатные батареи, имеют проблему значительного уменьшения емкости и сокращения срока службы во время использования, что не только влияет на нормальное использование пользователем, но также увеличивает стоимость замены батареи. Литий-титанатные батареи хорошо решают эти проблемы.

Когда литий-титанатная батарея заряжается и разряжается, интеркаляция и деинтеркаляция ионов лития не вызывают изменения кристаллической структуры титаната лития и, таким образом, мало влияют на структуру материала титаната лития. По этой причине титанат лития также известен как «материал с нулевой деформацией». Литий-титанатная батарея превосходит существующие литий-железо-фосфатные батареи с «медленной зарядкой до 5 лет и быстрой зарядкой до 2 лет». Согласно данным испытаний, средний срок службы батареи составляет 3000 раз, а батарея из титаната лития может быть полностью заряжена и разряжена до 30 000 раз. Через 10 лет ее можно использовать в качестве аккумуляторной батареи.

4 Хорошая устойчивость к широким температурам

Структура батареи титаната лития имеет трехмерный канал диффузии ионов лития, поэтому батарея титаната лития также превосходна при высоких и низких температурах. Как правило, у электромобилей возникают проблемы при зарядке и разрядке при минус 10 ° C. Литий-титанатный аккумулятор имеет хорошую устойчивость к широким температурам и хорошую долговечность, и его можно нормально заряжать и разряжать при температуре от -50 ° C до + 60 ° C.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *