Почему защита персональных данных так важна?

У всех компаний есть данные, такие как файлы персонала, данные клиентов, информация о продуктах, финансовые операции и т. д. Решения, принимаемые руководством, основаны на этих данных, как и рабочие процессы, которым следуют сотрудники для предоставления качественных продуктов и услуг. Фактически, данные — один из важнейших активов компании. Уже по этой причине защита персональных данных должна быть главным приоритетом для любой компании. Это включает в себя защиту доступности данных для сотрудников, которые в них нуждаются, целостность данных (поддержание их правильности и актуальности) и конфиденциальность данных (гарантия того, что они доступны только уполномоченным лицам).

Что касается клиентов, то обеспечение безопасности их данных — это минимум, которого люди ожидают от компаний, с которыми они имеют дело или в которые они вкладывают деньги. Адекватное управление данными укрепляет доверие. Он защищает репутацию вашего бизнеса, делая вас брендом, которому люди могут доверять свои данные.

GDPR добавил еще один уровень важности к безопасности данных, сделав это не только бизнес-требованием, но и юридическим требованием. GDPR требует, чтобы контролер « реализовал соответствующие технические и организационные меры, чтобы гарантировать и иметь возможность продемонстрировать, что обработка выполняется в соответствии с Регламентом». Важной частью этих мер является обучение осведомленности о безопасности: сотрудники должны осознавать важность соблюдения процедур и процессов безопасности данных.

Риски «вашего онлайн-присутствия»

Все, что мы делаем в сети, раскрывает маленькие кусочки нашего реального существования. Мы вводим свое имя, имена, домашний адрес во множестве форм, а также номера телефонов, информацию о прошлом образовании и работе. Мы ищем информацию об интересующих нас статьях, покупаем в Интернете, вводим всевозможную информацию и мнения в социальных сетях. Все веб-сайты, на которые мы вводим эти данные, узнают о нас очень небольшую часть.

Части головоломки с личной информацией

Есть компании, которые объединяют воедино все те небольшие кусочки информации о вас, которые вы вводили на различных веб-сайтах за эти годы. Эти данные приводят к очень подробному личному профилю, который очень помогает персонализировать прямой маркетинг именно для вас. Таким образом, реклама может быть направлена ​​на продукты и услуги, о которых вы думали, медленно подталкивая вас и соблазняя к покупке. Более опасно то, что такой профиль можно использовать и в политических целях. История научила нас, что подробные сведения об этническом происхождении людей, а также о политических или религиозных убеждениях могут оказаться в чужих руках буквально опасными для жизни.

Еще одно применение онлайн-профилей — это профиль поиска, который Google использует для персонализации результатов поиска. Используя историю поиска и список файлов cookie на вашем устройстве в сочетании с вашим географическим положением и другой имеющейся у них информацией о вас, Google попытается предсказать, какую информацию вы хотите просмотреть. Вот почему, ища информацию о Греции, одни люди получат информацию о местах отдыха, а другие информацию о политической и экономической ситуации в стране.

Пузырь фильтра

На первый взгляд это кажется очень удобным, но и опасным. Эли Паризер придумал этот «пузырь с фильтром» в своей одноименной книге:

В результате каждый из нас будет все больше жить в своей собственной уникальной информационной вселенной: «пузыре фильтров». Мы будем получать в основном приятные, знакомые и подтверждающие наши убеждения новости, а поскольку эти фильтры невидимы, мы не узнаем, что от нас скрывают. Наши прошлые интересы будут определять то, что нам предстоит столкнуться в будущем, оставляя меньше места для неожиданных встреч, которые стимулируют творчество, инновации и демократический обмен идеями».

Что мы можем сделать, чтобы защитить себя?

Все мы знаем основы безопасности, но они помогут, только если вы сохраните бдительность:

  1. Используйте программное обеспечение безопасности на своих устройствах, чтобы защитить себя от новейших угроз.
  2. Защитите свои учетные записи с помощью мощных уникальных паролей, которые содержат комбинацию не менее 10 прописных и строчных букв, символов и цифр. Не записывайте их даже в файл, защищенный паролем, а используйте хороший менеджер паролей.
  3. Не открывайте личные данные или учетные записи в социальных сетях через незащищенные сети Wi-Fi.
  4. Используйте спам-фильтр, чтобы отфильтровать самые очевидные нежелательные сообщения электронной почты. Обратите внимание, что фильтры не идеальны. Они могут пропустить некоторые или пометить сообщение, которое вы действительно хотите получить, как спам.
  5. Тщательно подумайте, прежде чем нажимать на случайные ссылки или открывать нежелательные сообщения и вложения. Часто вы можете увидеть, куда ведут ссылки, наведя указатель мыши на ссылку, но не нажимая на нее. Если вы думаете получить электронное письмо от вашего банка со ссылкой на веб-сайт, зарегистрированный в какой-то далекой стране, вам не следует щелкать ссылку и уничтожить электронное письмо.
  6. Чтобы свести к минимуму свой онлайн-профиль, вы никогда не должны вводить в веб-форму какую-либо личную информацию, которая не имеет отношения к вашей цели. Если вы заказываете через Интернет что-то, что необходимо доставить, поставщику необходимо знать ваш адрес и передать его курьерской службе. Им нужны данные вашей кредитной карты или номер банковского счета для проверки оплаты. Если они запросят дополнительную личную информацию, вы имеете право спросить, почему. Просто позвони им. Если вы не получите убедительного ответа или если вы не можете связаться с ними в рабочее время, вы не хотите доверять им свои личные данные или свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *