Влияют ли частота обновления (Гц) На FPS?

Итак, вы хотите улучшить свою конкурентоспособную игровую производительность, но не понимаете таких терминов, как частота кадров (FPS) и частота обновления (Гц). Существует много путаницы в отношении этих факторов, и легко запутаться. Я боролся с той же проблемой, поэтому решил изучить эту тему, и то, что я обнаружил, может быть полезно для вас.

Влияет ли частота кадров на FPS?

Нет. Гц (частота обновления) не влияет на FPS (частоту кадров), потому что Hz — это максимальная частота обновления вашего монитора, а FPS — это количество кадров, которое может генерировать ваш компьютер. Это разные вещи. Ваш монитор может отображать только те кадры, которые отправляет ваш компьютер. Игра на мониторе с более высокой частотой кадров позволит вам видеть лишние кадры и быстрее реагировать на игровые сигналы, что может улучшить вашу производительность.

Что нужно знать о частоте обновления

Как упоминалось ранее, Гц характеризуют количество раз, которые ваш монитор может обновлять за одну секунду. FPS или частота кадров — это количество кадров, которое ваша видеокарта может создать за одну секунду. Для достижения наилучших результатов частота кадров должна совпадать с частотой обновления вашего монитора или превышать ее.

Скорость кадров против частоты обновления

Проблема здесь в том, что ваш компьютер генерирует кадры с переменной скоростью, что означает, что не каждый кадр создается в одно и то же время. На то, насколько быстро или медленно генерируется кадр, влияет множество факторов, наиболее заметными из которых являются ваша видеокарта, количество эффектов в игровой сцене, скорость процессора и некоторые другие.

С другой стороны, мониторы могут отображать кадры только с определенной скоростью, которая определяется максимальной частотой обновления. На обычных дисплеях с частотой 60 Гц (наиболее распространенных на сегодняшний день) одно изображение будет на экране в течение 16,6 миллисекунд, прежде чем обновится до нового. Когда частота обновления выше, время, необходимое вашему дисплею для отображения одного кадра, значительно сокращается.

Вот краткая диаграмма:

  • 30 Гц = 33,3 мс
  • 60 Гц = 16,6 мс
  • 144 Гц = 6,9 мс
  • 240 Гц = 4,1 мс

Помните, что мониторы могут обновляться только с постоянной частотой, она не меняется, как частота кадров. Когда ваш компьютер отправляет слишком много кадров, он может иногда рассинхронизироваться с вашим экраном.

Когда это произойдет, вы, вероятно, увидите графический артефакт, называемый разрывом экрана, он выглядит как два нарезанных вместе изображения. На мониторах с более высокой частотой обновления разрыв экрана гораздо менее очевиден, и с помощью таких функций, как V-sync или G-sync, вы можете полностью его устранить. Я расскажу об этом чуть позже.

Стоят ли покупать мониторы с высокой частотой?

На мой взгляд, обновление монитора с 60 Гц до 144 Гц определенно стоит того, потому что это может помочь вам стать лучше в видеоигры, и вам не придется так часто сталкиваться с визуальными артефактами. Такие задачи, как просмотр веб-страниц в Интернете и общее использование компьютера, также будут намного более быстрыми и плавными.

Решение о том, какая частота Гц вам подходит, будет зависеть от вашего бюджета, ваших целей и оборудования вашего компьютера. Если ваш компьютер может получать от 60 до 120 кадров в секунду в играх, вы можете рассмотреть монитор с частотой 120 или 144 Гц.

Для большинства людей монитор с частотой 240 Гц является излишним, если только у вас нет чрезвычайно мощного ПК и вы не планируете играть в соревновательные шутеры от первого лица. Другими словами, вам нужно убедиться, что вы действительно получите преимущества нового монитора.

Помогает ли большее количество Гц в игре?

Теория состоит в том, что вы можете видеть больше с мониторами с высокой частотой обновления, например, вы можете увидеть врагов, приближающихся к стене, гораздо раньше, чем с мониторами с более низкой частотой обновления. На дисплеях с высокой частотой анимация более плавная, прицеливание проще, а выполнение больших движений, таких как вращение на 360 градусов, намного более плавное.

Но действительно ли это влияет на производительность среднего игрока? Как оказалось, да. Хотя простая покупка новой видеокарты и монитора не сразу сделает вас лучшим игроком, она дает вам преимущество, которое начинает проявляться после нескольких игровых сессий.

Одно исследование, проведенное Geforce, показало, что геймеры, которые перешли с 60 Гц на мониторы с высокой частотой обновления, заметили резкое увеличение соотношения убийств и смертей в популярных играх. В исследовании отслеживалась производительность видеокарт в сочетании с мониторами с разной частотой кадров.

У игроков с лучшим улучшением соотношения убийств к смертям (51%) была карта GTX 1080 / TI на мониторе 144 Гц. На втором месте оказался прирост на 51% с картой RTX 20xx при 144 Гц. Для сравнения, статистика также показала, что карта была обновлена, но при сохранении дисплея с частотой 60 Гц производительность в игре была лучше, но только на 10-17%. Самый заметный скачок в соотношении K / D был на мониторе 144 Гц.

Были и другие тесты, исследования и видеоролики (наиболее заметные советы Linus Tech Tips), и главный вывод заключается в том, что выход за пределы 60 Гц улучшит производительность среднего игрока в играх, особенно в таких шутерах, как CS GO.

Что делать, если FPS ниже Гц?

Если ваш FPS ниже, чем ваши Гц, анимация, вероятно, будет довольно прерывистой. Некоторые консольные игры по-прежнему работают со скоростью 30 кадров в секунду на телевизорах с частотой 60 Гц. Чтобы максимально использовать возможности нового дисплея, вы должны убедиться, что ваш FPS максимально приближен к вашей частоте Гц. Это вопрос личных предпочтений, но большинство людей согласны с тем, что игры на 30 FPS не идеальны.

Если подняться немного выше, скажем, 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 144 Гц, изображение будет более плавным, но вы все равно будете видеть только 60 кадров в секунду. Это будет то же самое, что запустить 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц. Теперь предположим, что вы можете получить где-то от 70 до 120 кадров на мониторе с частотой 144 Гц. В этой ситуации вы действительно увидите больше кадров, а анимация будет более плавной, но вы все равно не сможете полностью раскрыть потенциал своего монитора.

Чтобы максимально использовать монитор с частотой 144 Гц (или выше), вам нужна игра, которая может стабильно отображать минимум 144 кадра.

60 Гц означает 60 кадров в секунду?

Нет. 60 Гц — это количество раз, которое ваш монитор может обновлять в секунду, а 60 FPS — это количество кадров, которое ваш графический процессор может генерировать для вашей игры. Хотя вы можете снизить настройки графики, чтобы увеличить частоту кадров, на самом деле вы не увидите кадров, которые превышают частоту обновления вашего монитора. В некоторых случаях вы можете их «почувствовать», о чем я расскажу чуть позже.

Влияет ли видеокарта на FPS?

Да. Большинство игр оптимизировано для использования видеокарт, поэтому обновление видеокарт — лучший способ повысить FPS. Хотя вы также можете снизить внутриигровые настройки, чтобы улучшить FPS, этого все же может быть достаточно для достижения разумного FPS в более требовательных играх. Обратите внимание, что некоторые игры нагружают процессор, поэтому вам также следует подумать о соединении современной видеокарты с современным процессором.

Я рекомендую взглянуть на видеокарты серии GTX 10 или новее, потому что у них будет более чем достаточно мощности для запуска большинства игр с разумной частотой кадров. Помимо покупки более мощной видеокарты, второй лучший способ улучшить FPS в играх — это снизить разрешение или настройки графики.

Влияет ли размер экрана на FPS?

Размер экрана не влияет на FPS, но разрешение экрана влияет. Разрешение экрана — это количество пикселей на экране, и чем больше это число, тем больше нагрузка на вашу видеокарту. Имейте в виду, что некоторые большие экраны могут растягивать разрешение, чтобы заполнить физическую область экрана, но в результате возникает много пикселей. Если у вас проблемы с FPS, попробуйте снизить настройки графики в игре. Если это не приводит к приемлемому уровню FPS, подумайте о снижении разрешения.

У снижения разрешения есть еще одно преимущество, помимо простого улучшения FPS. Теория заключается в том, что при более низком разрешении модели персонажей более растянуты, а пиксели немного больше и их легче увидеть, что упрощает попадание в цель. В настоящее время большинство людей играют с разрешением 1080P или выше, но вы всегда можете попробовать различные разрешения, чтобы найти то, что вам подходит.

Стоит ли ограничивать FPS в играх?

Вы можете подумать, что ограничение частоты кадров позволит вырезать все кадры, которые выходят за рамки возможностей вашего монитора.

Добавление ограничения частоты кадров в ваши игры может быть полезно, потому что это предотвращает перегрев вашего компьютера, что является проблемой для ноутбуков. Это также может сэкономить немного электроэнергии, но это не очень заметно. На мой взгляд, фактор охлаждения наиболее важен.

Есть преимущества в ограничении частоты кадров в играх, но это зависит от игры. Я бы не стал ограничивать частоту кадров в соревновательных играх, таких как многопользовательские шутеры, потому что вам нужно все время реакции, которое вы можете получить. Однако в более казуальных играх, таких как однопользовательские ролевые игры, такие как Skyrim или Witcher, ограничение частоты кадров может быть полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *