Что такое Корпоративная телефония? - F1-IT

Что такое Корпоративная телефония?

Цифровая эпоха привела не только к развитию технологических достижений. Это изменило способ выполнения бизнес-процессов, то, как сотрудники подключаются и сотрудничают, а также то, как компании взаимодействуют с клиентами. От удаленных взаимодействий до мобильных – коммуникации не только предпочтительны, но и жизненно важны для успеха бизнес-стратегий и операций. Хотя новые технологии действительно означают, что возможен многоканальный контакт, следует также отметить, что большая часть населения приобрела привычку пользоваться мобильным телефоном в первую очередь. В результате телефонные звонки остаются на первом месте среди предпочтительных каналов связи либо между сотрудником и коллегой, либо между потребителем и бизнесом.

Бизнес-телефонные системы – лучший вариант для большинства компаний, особенно для малого бизнеса. Этот тип программного обеспечения позволяет вам внедрять технологии в то, как реализуются основные коммуникационные стратегии.

Корпоративная телефония от Курсы Asterisk – это комплексы и сети в рамках корпоративных коммуникаций, обычно создаваемые для географически распределенных предприятий, обеспечивающие связь, единое адресное пространство и единую услугу. Конвергентная телефония активно используется при построении телефонной сети.

При создании корпоративной телефонии решаются следующие задачи:

  • Повышение безопасности информации, передаваемой по каналам связи
  • Сокращение расходов на телефонную связь
  • Упрощенная операция
  • Повышение надежности связи
  • Повышение качества связи

Конвергентная телефония предполагает использование как традиционной, так и IP-телефонии. IP-телефония обладает высококачественной передачей голоса, что подтверждает очень большое количество успешно установленных систем телефонии по всему миру.

Это обеспечивает отличное обслуживание клиентов

Одна из основных причин, по которой предприятия любого размера используют бизнес-телефонную систему, заключается в том, что она способна повысить уровень обслуживания, получаемого клиентами. Следствием этой тенденции является то, что эти платформы способны предоставить предприятиям конкурентное преимущество, обеспечиваемое стратегиями, которые по своей сути ориентированы на потребителя. Телефонные системы предлагают возможность отвечать на звонки и связываться с людьми, где бы ни находился пользователь. Малый бизнес выигрывает от этого, учитывая, что необходимо сделать для установления связей со спонсорами и инвесторами – деятельность, которая часто включает поездки.

Другим примером того, как ИТ может обеспечить надежное обслуживание клиентов, является корпоративный справочник, который будет информировать агентов и сотрудников о том, кто должен отвечать на вопросы клиента, если это неприменимо в их собственной области. Лучший телефонный сервис для малого бизнеса также предоставит статус присутствия – функцию, которая поможет упростить процесс поиска нужного человека. Результатом является быстрый и эффективный разговор, который не только улучшает обслуживание клиентов, но и снижает нагрузку на ваших сотрудников.

Adblock
detector