5 вещей, которые нельзя делать на рабочем компьютере

В наши дни многие компании предоставляют своим сотрудникам различные рабочие устройства, от смартфонов до ноутбуков и даже планшетов, чтобы они могли выполнять свою работу. ИТ-отделы компаний обычно настраивают их, используя вашу регистрационную информацию, набор важных приложений и все навороты, которые позволяют вам успешно выполнять свою работу.

Примерно на пятый день работы мы обычно начинаем обновлять устройство в соответствии с нашими собственными предпочтениями: меняем заставку на изображение вашего питомца, заходим в свою учетную запись ВК, чтобы поставить музыку, проверяем почтуи так далее.

Однако эксперты по кибербезопасности говорят, что объединение личной и профессиональной жизни с помощью рабочего ноутбука — рискованное дело — для вас и компании.

Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения, Check Point провела опрос среди более 700 ИТ-специалистов, который показал, что почти две трети ИТ-специалистов считают, что недавние громкие нарушения были вызваны халатностью сотрудников. «Самая большая угроза находится в вашей организации», — сказал Check Point.

Чтобы освежить в памяти кибербезопасность и умные профессиональные методы, мы обратились к экспертам, чтобы рассказать нам шесть вещей, которые мы никогда не должны делать на наших рабочих компьютерах.

1. НЕ: Сохраняйте личные пароли

Большинство из нас используют свои рабочие устройства восемь или более часов в день. Они приходят с нами домой, они становятся нашим основным устройством, иногда используемым чаще, чем наши личные устройства. Поэтому так легко нажать кнопку, когда будет предложено «сохранить пароль». Но не так быстро.

По данным Общества управления человеческими ресурсами ( SHRM ), у многих компаний есть пункт в политике использования компьютеров, электронной почты и Интернета, который делает хранение личных паролей потенциально опасным шагом. Он гласит:

«Электронная почта и другие электронные сообщения, передаваемые оборудованием, системами и сетями [Название компании], не являются частными или конфиденциальными и являются собственностью компании. Таким образом, [Название компании] оставляет за собой право проверять, отслеживать и регулировать электронную почту и другие электронные сообщения, каталоги, файлы и весь другой контент, включая использование Интернета, передаваемый или хранящийся в ее технологических системах, как на месте, так и за его пределами ».

Всегда важно ознакомиться с политиками и процедурами вашей компании в отношении использования Интернета и оборудования. Знайте, что можно и чего нельзя делать.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использовать бесплатный общедоступный Wi-Fi при работе с конфиденциальными материалами.

Поскольку многие из нас работают удаленно или отправляют несколько рабочих писем из кафе на выходных, возникает соблазн взять свой ноутбук и войти в бесплатный общедоступный Wi-Fi. В конце концов, он везде, и начальник не собирается ждать до понедельника, чтобы рассмотреть этот проект. Однако места, предлагающие бесплатный Wi-Fi, такие как соседские кафе, аэропорт или отель, могут стать причиной мошенничества.

«Не входите в свою электронную почту, онлайн-банк или счета кредитной карты, когда вы подключены к общедоступному Wi-Fi», — говорит эксперт по мошенничеству Фрэнк Абигнейл . «Это потому, что аферисты могут создавать фальшивые сети, которые кажутся настоящими, но таковыми не являются.

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: разрешать друзьям или коллегам, не связанным с ИТ-отделом, удаленный доступ к вашему рабочему компьютеру.

«Теперь, когда программное обеспечение для удаленного доступа стало легкодоступным, у вас есть возможность позволить практически любому, кого вы знаете, получить доступ к вашему компьютеру из-за пределов офиса», — говорит Джо Рейески, генеральный директор и основатель avenue X group. «Вы бы не позволили другу войти в офис и сесть за компьютер, не посоветовавшись предварительно с начальником. Остерегайтесь делать то же самое виртуально».

4. НЕ: Храните личные данные.

Очень легко иметь «личную» папку на рабочем столе, полную всех симпатичных фотографий ваших детей, которые прислал супруга / супруга, или сохранить квитанцию ​​от сантехника, но важно помнить, что рабочее устройство — это не ваша собственность — это принадлежит компании.

«Я знал компанию, которая внезапно обанкротилась, — вспоминает Реески. «Несколько человек выразили обеспокоенность по поводу того, что произойдет с их личными данными (например, налоговыми декларациями) на их рабочих компьютерах. Когда компания закрылась, безопасное удаление личных данных с рабочих компьютеров не было приоритетом для руководства. Никто не знает, что случилось с компьютерами или личными данными, которые были на них».

Также следует помнить, что если вас когда-нибудь уволят из компании, стандартная кадровая политика требует, чтобы вы ушли немедленно. Рейески говорит: «Вероятно, у вас не будет времени удалить эти файлы».

5. Занимайтесь только работой, пока в офисе.

У многих из нас есть вторая или третья работа, которую мы выполняем в качестве хобби или чтобы заработать дополнительные деньги, но не стирайте границы, пока вы «на работе компании». Как упоминалось выше, все, что вы делаете на своем рабочем устройстве, может быть законно зарегистрировано вашим работодателем, и это так же просто, как получение ваших данных ИТ-специалистами. Будьте осторожны при использовании корпоративных устройств для работы вне дома. Это может показаться безобидным, но может быть соломинкой, которая всплывает в разговоре с вашим менеджером или в споре с HR.

«Даже если ваши коллеги делают какое-то безумие на своих рабочих компьютерах, вы можете стать примером для них», — добавляет Рейески.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *