Важность партнерского маркетинга в онлайн-гемблинге и принцип его работы

Азартные игры в Интернете — это крупный бизнес в разных частях мира, и его популярность растет благодаря огромным инвестициям в рекламу. С годами появилось множество возможностей для показа своей рекламы, но партнерский маркетинг оказался наиболее эффективным. Излишне говорить, что SEO, PPC, СМИ, выставки и различные другие офлайн-мероприятия привлекают клиентов и должны стать частью более широкой стратегии. Однако, сравнивая инвестиции и результаты, партнерский маркетинг побеждает в соревновании по рентабельности инвестиций. Лучшие гемблинг партнерки можно нати по ссылке.

Партнерский маркетинг имеет множество неоспоримых преимуществ, например:

Оплата за достижения

Всегда удобнее платить за то, что уже достигнуто, чем вкладывать деньги без гарантий результата. Партнерский маркетинг ориентирован на производительность и, таким образом, обеспечивает высокую окупаемость инвестиций (ROI). Даже когда комиссионные, выплачиваемые партнеру, высоки, доход казино, безусловно, выше. 100% релевантный трафик конвертируется в реальные продажи.

Поддающийся количественной оценке прогресс

Сумму инвестирования и заработка можно рассчитать, сравнить и оценить с точностью до последнего цента, что позволяет получить точную картину ваших доходов.

Простое отслеживание

Если вы используете эффективную партнерскую систему (программное обеспечение обычно имеет модуль, который позволяет легко управлять их партнерскими программами), это позволит вам оценить эффективность партнерской программы. Эта информация может быть использована для лучшего анализа того, какие рекламные объявления или баннеры могут работать лучше для вас, и соответственно адаптировать вашу партнерскую программу.

Престиж и присутствие в сети

Процветающие партнеры обычно известны в мире iGaming, и их реклама на их веб-сайтах только повысит известность и авторитет вашего онлайн-казино. Это помогает улучшить бренд и произвести долгосрочное впечатление на людей в вашей отрасли.

Существует множество источников трафика для партнерского маркетинга, но стоит упомянуть следующие:

1. Мобильный трафик

Мобильный трафик — один из самых быстрорастущих источников на данный момент. Например, акции Facebook демонстрируют рекордно высокую стоимость, и этот рост их доходов связан с областью мобильной видеорекламы.

На мобильном телефоне вы можете выбрать:

  • Попундерс;
  • Перенаправления (пользователь попадает на определенный URL-адрес и мгновенно перенаправляется на ваш посадочный модуль);
  • Всплывающие уведомления;
  • Баннер / Дисплей.

Имейте в виду, что существует множество источников веб-трафика, имеющих как настольный, так и мобильный трафик. Вы всегда должны помнить о том, чтобы разделять их, потому что они конвертируются по-разному.

2. Push-уведомления.

Это новый тип рекламного формата, который вызвал большой резонанс у рекламодателей по всему миру. Возможно, они начинались как инструмент для пользователей для получения мгновенных уведомлений по электронной почте на свои устройства, но с тех пор push-уведомления превратились в мощный рекламный формат, который аффилированные лица не могут игнорировать. Влияние push-рекламы будет только возрастать и дает множество преимуществ:

Push-трафик содержит только реальных пользователей, которые согласились получать уведомления, обеспечивая постоянный высококачественный трафик;
Миллионы пользователей со всего мира могут быть нацелены на все гео, вплоть до городского уровня;
Может работать практически в любой вертикали;
Рекламу можно настроить с помощью заголовков, логотипов, описаний, изображений и даже смайликов, что идеально подходит для привлечения внимания пользователя.

3. Взрослый трафик

Как сообщает Huffington Post, сайты для взрослых получают больше трафика, чем Netflix , Twitter и Amazon вместе взятые. Более того, около 30% всех данных, передаваемых в Интернете, относятся к взрослым, даже игровая ниша касается 18+ . Ниша для взрослых чрезвычайно прибыльна, и одним из больших преимуществ продвижения на этих веб-сайтах является то, что ограничения в меньшей степени наносят ущерб вашим партнерским потребностям.

4. Трафик PPV

PPV означает трафик Pay-Per-View, также известный как CPV (Cost-Per-View), не путать с источниками трафика PPC. PPV по сути означает, что вы платите рекламной сети каждый раз, когда ваше объявление или веб-сайт отображается пользователю. Эти сети устанавливают панели инструментов на компьютер пользователя, рекламодатель делает ставки на определенном веб-сайте, и когда пользователь достигает этого сайта, они приветствуются надоедливой, но прибыльной рекламой. Использование этого типа трафика также дает возможность таргетинга по ключевым словам.

Онлайн-азартные игры — это отрасль, которая сильно зависит от множества внешних факторов, включая государственное регулирование и финансовые проблемы. Это причина того, что поиск эффективной маркетинговой стратегии не так очевиден, как в некоторых других сферах бизнеса. Партнерские программы требуют самоотверженности, чтобы гарантировать, что игрок сможет привлечь внимание игроков и направить их в игорное заведение. В некоторых случаях эти программы доходят до бесплатных игр и бонусных кодов.

Поскольку многие традиционные средства продвижения недоступны из-за ограничений законодательства, партнерский маркетинг оказался одним из самых надежных способов поднять ваш сайт iGaming на вершину и увеличить вашу прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *