Графические процессоры Nvidia GeForce RTX: все, что вам нужно знать - F1-IT

Графические процессоры Nvidia GeForce RTX: все, что вам нужно знать

Видеокарты серии Nvidia RTX являются самыми мощными потребительскими графическими процессорами, которые когда-либо производились. Они добавляют новые технологии, которые перестроят классическую модель кулера Nvidia.

Линейка настольных видеокарт Nvidia RTX, которые вы можете купить прямо сейчас, насчитывает пять моделей. Они включают в себя недавно анонсированные RTX 2060, 2070, 2080, 2080 Ti и Titan RTX. Они доступны напрямую от Nvidia в виде «Founders Edition» с более высокой тактовой частотой и эталонным дизайном кулера.

Все, кроме Titan RTX, также доступны в различных формах от сторонних производителей со всеми типичными прибамбасами, такими как альтернативные кулеры (включая водяное охлаждение), более низкие и более высокие разгоны, эстетические изменения и поддержка других функций. Хотя это исключительно высококачественные видеокарты, Nvidia вышла на рынок среднего класса с новым анонсом на CES 2019. RTX 2060 поступила в продажу 15 января по цене $ 350 и предлагает тот же набор функций, что и её более дорогие братья и сестры, с уменьшенными возможностями производительности. Это все еще не доступная карта, но мощность, которую она предлагает по такой цене, может сделать ее самой привлекательной картой в поколении RTX.

Производительность высокая, но не максимальная

После того, как Nvidia продолжила сравнивать производительность трассировки лучей в своем обзоре Gamescom, наше собственное тестирование видеокарт RTX доказало, что карты были самыми мощными из когда-либо выпущенных, но не на максимуме. Они намного лучше в трассировке лучей, чем их коллеги последнего поколения, но в целом в играх они в основном просто переступили по производительности на одну ступень.

Нельзя отрицать, что 2080 Ti более мощная, чем 1080, а 2080 Ti более мощная, чем 1080 Ti, но это далеко не вся история. 2080 отстает от 1080 Ti в некоторых тестах, возможно, наиболее это заметно в нашем тесте 4K ultra gaming. Ценообразование на новые карты оказалось проблематичным изначально после запуска, так как их сравнительно эффективные аналоги в предыдущем поколении часто были доступны по более низким ценам.

В конечном счете, 2080 и 2080 Ti работают примерно на 20-30 процентов быстрее, чем их аналоги последнего поколения в самых суровых сценариях, но во многих тестах этот разрыв может составлять всего лишь несколько процентов, поэтому повышение производительности зависит от программного обеспечения.

То же самое касается Titan RTX. Сама по себе RTX 2080 Ti чуть более мощная, она оказалась более мощной, чем даже чудовищная Titan V во многих настройках, хотя сама по себе, вероятно, будет зарезервирована почти исключительно для рендеринга и корпоративных задач.

RTX 2060 выглядит немного более впечатляюще, так как она больше похожа на GTX 1070, чем на замену GTX 1060, но её производительность все еще не впечатляет. Особенно, когда вы начинаете играть с более продвинутыми функциями, такими как трассировка лучей. Тест Nvidia на CES показал, что она побила GTX 1070 Ti в некоторых играх, но эти результаты были немного неискренними. Они соединили RTX 2060 с процессором Intel 7900X за 1000 долларов, что далеко от вероятного сценария для игровых систем среднего уровня, на которые ориентируется RTX 2060.

В ограниченном стороннем тестировании, которое мы видели до сих пор, 2060 работает немного лучше, чем 1070. Однако мы хотим сами взять одну из этих карт, чтобы дать вам более точные результаты.

Память GDDR6 обеспечивает устойчивое увеличение скорости и пропускной способности для 20-й серии, в результате чего 2080 и 2070 почти соответствуют GTX 1080 Ti, хотя и не совсем. Теперь мы знаем, что может ли 2080 конкурировать с 1080 Ti на самом деле, зависит от того, какое программное обеспечение запускается и при каких настройках. 1080 Ti будет отставать, когда используется трассировка лучей, но в более традиционных сценариях она должна быть конкурентоспособной, если не более мощной, чем RTX 2080.

ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ И DLSS

В то время как количество традиционных ядер CUDA в новых графических картах увеличилось повсеместно, мы отмечаем, что более захватывающим достижением этого нового поколения является добавление специального оборудования для трассировки лучей и искусственного интеллекта. Архитектура Turing включает ядра RT, которые используют хитрые трюки для ускорения трассировки лучей, чтобы сделать возможным реалистичное освещение и отражения в играх.

Эти новые технологии, лежащие в основе архитектуры серии 20, означают, что некоторые игры смогут использовать отражения в реальном времени и передовые методы сглаживания, как никогда раньше. Это красивая технология, но дорогая. Ранние тесты показали, что трассировка лучей, даже на самых мощных картах, может эффективно воспроизводиться только при 1080p и 1440p. Даже после оптимизации патчей.

Возможно, более интригующая технология, которую дают эти карты, – это суперсэмплинг с глубоким обучением. Он не идеален, и список поддерживаемых игр по-прежнему невелик, но с DLSS есть чем порадоваться. Nvidia рекламирует его как очень полезную функцию для недорогих карт. С RTX 2060 нам говорят, что она может достигать уровней производительности 1070 Ti при включенной трассировке лучей и DLSS, даже когда первая не отслеживает лучи. Тем не менее, игры, которые поддерживают обе технологии, в настоящее время не распространены.

Стоят ли они своих денег?

Как бы ни были интересны все вышеперечисленные функции и улучшения спецификаций, они должны рассматриваться в контексте стоимости. Карты серии RTX 20 – самые дорогие новые графические процессоры Nvidia, которые были выпущены в течение долгого времени и с большим отрывом. RTX 2080 Ti стоит 1200 долларов для Founders Edition и не менее 1000 долларов от третьих лиц. Стоимость 2080 долларов составляет соответственно 800 и 700 долларов, а 2070 – как минимум 600 и 500 долларов. Последний RTX 2060 стоит $ 349.

Это много денег, даже для дорогих карт. 2060 гораздо выгоднее, и если вы присматриваетесь к 1070 Ti или 2070-м, это потенциальные варианты обновления, это не так уж далеко от их возможностей и гораздо более доступно.

Мы ожидаем, что подобные, если не даже большие скачки цен в мобильном пространстве. Хотя трассировка лучей на маленьком экране ноутбука может выглядеть красиво в определенных настройках, мы скептически относимся к тому, насколько визуальное улучшение может быть в целом в играх. Игровые ноутбуки, как правило, продаются также по более высокой цене, поэтому с аппаратным обеспечением RTX это может только усугубиться.

Трассировка лучей вряд ли будет активно использоваться разработчиками, пока не появится достаточно большое количество карт с поддержкой RTX. Это может хорошо завоевать популярность в последующие годы, но пройдет много времени, прежде чем большинство игроков сможет его поддержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector