Как технологии продвигают индустрию рекламных щитов вперед
Цифровые рекламные щиты принесли инновации в рекламную среду рекламных щитов, предлагая рекламодателям дополнительную ценность за счет разделения затрат и обеспечения большего контроля за кампаниями. Например, в универмаге Macy размещались рекламные щиты для ежегодных продаж, таких как День памяти или Черная пятница, и они показывали рекламу в течение нескольких дней, каждая из которых демонстрировала уникальные продукты и добавлял интригу к срокам праздничных покупок. Традиционные рекламные щиты не могут разумно проводить такие рекламные акции без серьезной виниловой печати и затрат на на размещение. Из-за появления цифровых рекламных щитов Macy и многие другие с тех пор могут показывать динамические объявления, которые легко меняются.
Цифровые рекламные щиты впервые появились в 2005 году и изменили способ отображения содержимого рекламных щитов и способа покупки рекламы. Технологические изменения меняют каждую отрасль, и рекламная индустрия не исключение. Заказать наружную и внутреннюю рекламу можно здесь http://rpk-pixel.ru/kontakty.Вот несколько способов, которыми технология изменила рекламные щиты и как она будет продолжать продвигать рекламные щиты:
Демократизация рынка билбордов
Технология цифровых рекламных щитов открыла рекламные щиты для гораздо более широкого диапазона рекламных бюджетов. Первая волна технологии цифровых рекламных щитов открыла рекламные щиты примерно для 2 процентов всех рекламодателей, а новейшие технологические изменения в рекламных щитах дают всем рекламодателям преимущества наружной рекламы. Теперь компании любого размера могут позволить себе размещать рекламу на билборде, выбирая места и время, которые соответствуют их бюджету.
Это не первый случай, когда технологии открывают новые маркетинговые каналы для нового сегмента рекламодателей. Цифровая реклама через такие каналы, как Facebook и Google Ads, дает компаниям возможность тратить 100 или 1 миллион долларов в месяц. Барьеры для входа просто исчезли с новой технологией и были заменены доступностью и прозрачностью. Старая школа рекламы снова становится молодой благодаря инновациям.
Сообщение имеет значение
Технологии преобразили аналитику. Маркетологи могут получать информацию бесчисленным образом, использовать данные для прогнозирования и динамически корректировать свои кампании на основе аналитических данных. Однако использование аналитики сопряжено с предостережением – оно не может заменить хорошее сообщение, а это означает, что даже лучшая аналитическая программа бесполезна, если реальное рекламное сообщение не попадает в цель аудитории. У тебя должна быть хорошая история. Хорошая история и выдающийся дизайн лежат в основе развития узнаваемости бренда.
Захват момента
Технологии изменили способы рекламы. Технология также изменила то, что фактически возможно для доставки фактического рекламного контента. Цифровые рекламные щиты позволяют рекламодателям представлять динамические изображения в реальном времени. Например, KitchenAid разместила рекламные щиты в Торонто, чтобы продемонстрировать свой культовый смеситель для кухни. В рекламе, которую они показывали, не было слов – только изображение микшера на стенде. Новшеством для этой кампании было то, что дисплей менял цвета во времени с меняющимися цветами знаменитой башни Торонто CN Tower. Используя канал XML, настройки рекламного щита происходили практически мгновенно, предоставляя зрителям привлекательный контраст между продуктом на стенде и самым заметным зданием Торонто.
Технология также способствует большему взаимодействию между рекламным щитом и отдельным зрителем или пассажиром. Шведская аптечная компания разместила рекламные щиты для пешеходов, на которых был изображен человек, который кашлял, когда кто-то курил. Детекторы дыма, встроенные в рекламный щит, вызывают кашель, и тогда рекламный щит рекламирует продукты для прекращения курения. Кампания привлекла значительное внимание и подчеркнула потенциал для привязки цифрового контента к реальному физическому миру таким образом, который имеет смысл в контексте.
Другим технологическим прорывом является использование дисплеев e-ink. Дисплеи E-ink имитируют внешний вид чернил и бумаги, аналогично технологии, которую используют многие устройства Kindle. Такая технология легко читается даже при солнечном свете. E-ink также работает с низким энергопотреблением и легко заменяется. Перспективы дисплеев e-ink продемонстрированы недавней немецкой кампанией, которая поставила дисплеи на заднюю часть грузовиков с 18 колесами. Задняя часть грузовиков оснащена дисплеями, которые иллюстрировали, когда было безопасно обгонять транспортное средство и трафик в реальном времени, а также динамическую рекламу.
Смотреть вперед
Технология, безусловно, будет продолжать регулировать управление рекламными щитами и тип отображаемого контента. В индустрии всегда говорят о том, как привязать рекламные щиты к мобильному телефону человека, а затем динамически представлять рекламные щиты, связанные с их привычками просмотра и географией. Есть много вопросов об этом типе интерактивности и других рекламных акциях в стиле геозон, которые потребуют постоянных экспериментов и доработок.
Новые технологии модернизируют все отрасли, от конных экипажей до теслы, от газет до цифровых планшетов. Рекламные щиты остаются невероятно эффективным способом создания бренда, а новые технологии позволяют рынкам иметь больше выбора и аналитических данных, которые они жаждут. Технологии будут продолжать менять индустрию рекламных щитов, но в будущем эффективность и влияние рекламных кампаний по-прежнему будут исходить от маркетологов, которые проявляют творческий подход и концентрируют на «почему» своей идеи.