Как увеличить продажи на маркетплейсе: основные способы, полезные рекомендации - F1-IT

Как увеличить продажи на маркетплейсе: основные способы, полезные рекомендации

На сегодняшний день маркетплейсы – это популярный способ продажи или покупки товаров. Однако большой трафик пользователей нельзя считать стопроцентной гарантией успеха и большого объёма продаж. Данный показатель считается особенно важным в том случае, если в торговом ассортименте большая часть товаров имеет минимальную наценку.

В таком случае повысить конверсию получится только благодаря наращиванию товарооборота. С учётом высокого уровня конкуренции, характерного для текущей ситуации на рынке, невозможно добиться подобного результата без использования специальных инструментов продвижения. Важно воздействовать на потенциального покупателя сразу с нескольких сторон – о том, как это сделать, мы расскажем в этой статье.

Достижение доверия клиентов

Как повысить конверсию на маркетплейсе?Показатель доверия клиентов определяется количеством положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Но получить, преимущественно, позитивные отзывы не так уж и просто.

Предприниматель может задействовать определённые инструменты, направленные на резкое увеличение обратной связи с клиентами (предоставление скидок и различных бонусов), однако не каждый маркетплейс приветствует данный подход.

Объективными методами, с помощью которых можно повысить рейтинг магазина, являются:

  1. Отслеживание качества отзывов, быстрая и корректная реакция на негативные отзывы;
  2. Решение проблем, которые возникают у покупателей до, в процессе и после покупки товара;
  3. Анализ динамики отзывов и своевременное устранение «слабых мест».

Кстати, из нашего следующего материала вы узнаете, что такое воронка продаж на маркетплейсе, и как она поможет увеличить прибыль!

Особенности поисковой оптимизации

Каждый продавец должен стремиться к тому, чтобы его товары оказывались на лидирующих позициях в поисковой выдаче. Благодаря этому можно в значительной степени увеличить шансы того, что покупатель добавит товар в корзину. Существует несколько рекомендаций, направленных на поисковую оптимизацию продукции:

  • Использование ключевых слов с разной частотностью в заголовке и описании товаров;
  • Повышение уникальности и оригинальности текста;
  • Отслеживание товарных остатков на складах;
  • Периодическое обновление товарного ассортимента.

Для успешной и эффективной работы на маркетплейсах нужно постоянно изучать статистику и аналитические показатели. Узнайте о том, на какие отчеты Wildberries стоит обращать пристальное внимание!

Акцентирование внимания потребителей

Стимулирование покупки включает в себя два важных аспекта:

    1. Побуждение «нажать» на товарную карточку. Для этого можно задействовать рекламные баннеры, тематические распродажи, бонусные программы, акции и так далее. У каждого маркетплейса есть свои инструменты для продвижения продукции.
    2. Доведение до оформления и оплаты заказа. На этой стадии необходимо добиться того, чтобы покупатель не просто обратил внимание на товар, но и заказал его. Этого можно достичь за счёт использования исчерпывающей информации о продукции, начиная от подробного текстового описания и заканчивая качественными фотографиями.

 

Таким образом, заниматься развитием бизнеса на торговых площадках стоит сразу же после завершения регистрации. Каждому предпринимателю важно уделять особое внимание популяризации продукции среди аудитории потенциальных покупателей – в противном случае, достичь высокого уровня прибыли не получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector