Как увеличить продажи на маркетплейсе: основные способы, полезные рекомендации
На сегодняшний день маркетплейсы – это популярный способ продажи или покупки товаров. Однако большой трафик пользователей нельзя считать стопроцентной гарантией успеха и большого объёма продаж. Данный показатель считается особенно важным в том случае, если в торговом ассортименте большая часть товаров имеет минимальную наценку.
В таком случае повысить конверсию получится только благодаря наращиванию товарооборота. С учётом высокого уровня конкуренции, характерного для текущей ситуации на рынке, невозможно добиться подобного результата без использования специальных инструментов продвижения. Важно воздействовать на потенциального покупателя сразу с нескольких сторон – о том, как это сделать, мы расскажем в этой статье.
Достижение доверия клиентов
Показатель доверия клиентов определяется количеством положительных, отрицательных и нейтральных отзывов. Но получить, преимущественно, позитивные отзывы не так уж и просто.
Предприниматель может задействовать определённые инструменты, направленные на резкое увеличение обратной связи с клиентами (предоставление скидок и различных бонусов), однако не каждый маркетплейс приветствует данный подход.
Объективными методами, с помощью которых можно повысить рейтинг магазина, являются:
- Отслеживание качества отзывов, быстрая и корректная реакция на негативные отзывы;
- Решение проблем, которые возникают у покупателей до, в процессе и после покупки товара;
- Анализ динамики отзывов и своевременное устранение «слабых мест».
Кстати, из нашего следующего материала вы узнаете, что такое воронка продаж на маркетплейсе, и как она поможет увеличить прибыль!
Особенности поисковой оптимизации
Каждый продавец должен стремиться к тому, чтобы его товары оказывались на лидирующих позициях в поисковой выдаче. Благодаря этому можно в значительной степени увеличить шансы того, что покупатель добавит товар в корзину. Существует несколько рекомендаций, направленных на поисковую оптимизацию продукции:
- Использование ключевых слов с разной частотностью в заголовке и описании товаров;
- Повышение уникальности и оригинальности текста;
- Отслеживание товарных остатков на складах;
- Периодическое обновление товарного ассортимента.
Для успешной и эффективной работы на маркетплейсах нужно постоянно изучать статистику и аналитические показатели. Узнайте о том, на какие отчеты Wildberries стоит обращать пристальное внимание!
Акцентирование внимания потребителей
Стимулирование покупки включает в себя два важных аспекта:
-
- Побуждение «нажать» на товарную карточку. Для этого можно задействовать рекламные баннеры, тематические распродажи, бонусные программы, акции и так далее. У каждого маркетплейса есть свои инструменты для продвижения продукции.
- Доведение до оформления и оплаты заказа. На этой стадии необходимо добиться того, чтобы покупатель не просто обратил внимание на товар, но и заказал его. Этого можно достичь за счёт использования исчерпывающей информации о продукции, начиная от подробного текстового описания и заканчивая качественными фотографиями.
Таким образом, заниматься развитием бизнеса на торговых площадках стоит сразу же после завершения регистрации. Каждому предпринимателю важно уделять особое внимание популяризации продукции среди аудитории потенциальных покупателей – в противном случае, достичь высокого уровня прибыли не получится.