NVIDIA Reflex Low Latency нельзя включить с технологиями генерации кадров конкурентов
Разработчики игровых проектов часто обращаются к рекомендациям от AMD, NVIDIA и Intel при добавлении их технологий в свои продукты, чтобы те работали именно так, как задумано их создателями. В связи с выходом DLSS 4 и Reflex 2 компания NVIDIA обновила документацию для этих технологий, упомянув один неприятный момент.
Обновление рекомендаций указывает на то, что технологию Reflex Low Latency, необходимую для снижения задержек при генерации искусственных кадров, нельзя использовать совместно с технологиями конкурентов, такими как AMD FSR и Intel XeSS. При активации этих технологий Reflex Low Latency должна автоматически становиться неактивной. Другими словами, её можно использовать только в паре с генерацией кадров, реализованной в составе DLSS.
В теории, включить Reflex Low Latency при работе со сторонними генераторами кадров всё ещё возможно — для этого нужно воспользоваться утилитами, такими как NVIDIA Inspector или RTSS. Однако, похоже, в ближайшем будущем такая возможность исчезнет. Если пользователи захотят снизить задержку, им придётся искать обходные пути.
Источник: http://i2hard.ru/publications/36808/