NVIDIA Reflex Low Latency нельзя включить с технологиями генерации кадров конкурентов - F1-IT

NVIDIA Reflex Low Latency нельзя включить с технологиями генерации кадров конкурентов

Разработчики игровых проектов часто обращаются к рекомендациям от AMD, NVIDIA и Intel при добавлении их технологий в свои продукты, чтобы те работали именно так, как задумано их создателями. В связи с выходом DLSS 4 и Reflex 2 компания NVIDIA обновила документацию для этих технологий, упомянув один неприятный момент.

NVIDIA Reflex Low Latency нельзя включить с технологиями генерации кадров конкурентов

Обновление рекомендаций указывает на то, что технологию Reflex Low Latency, необходимую для снижения задержек при генерации искусственных кадров, нельзя использовать совместно с технологиями конкурентов, такими как AMD FSR и Intel XeSS. При активации этих технологий Reflex Low Latency должна автоматически становиться неактивной. Другими словами, её можно использовать только в паре с генерацией кадров, реализованной в составе DLSS.

NVIDIA Reflex Low Latency нельзя включить с технологиями генерации кадров конкурентов

В теории, включить Reflex Low Latency при работе со сторонними генераторами кадров всё ещё возможно — для этого нужно воспользоваться утилитами, такими как NVIDIA Inspector или RTSS. Однако, похоже, в ближайшем будущем такая возможность исчезнет. Если пользователи захотят снизить задержку, им придётся искать обходные пути.

Источник: http://i2hard.ru/publications/36808/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector